Курсовая работа: Регистрация турфирмы. Исследование рынка туризма Екатеринбурга, Свердловской области и Уральского региона
Оглавление
Введение
1. Этапы регистрации турфирмы
1.1 Подготовка к регистрации юридического лица
1.2 Государственная регистрация туристской организации
1.3 Мероприятия по подготовке предприятия к открытию
2. Характеристика инфраструктуры туристического рынка
2.1 Туристический рынок Уральского региона
2.2 Характеристика инфраструктуры туристического рынка Свердловской области
2.3 Характеристика туристического рынка г. Екатеринбурга
3. Анализ факторов, определяющих совокупное предложение туристских услуг в Свердловской области
4. Влияние мирового туристского рынка на рынок свердловской области
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Туристская индустрия является значительным фактором, способствующим более интенсивному экономическому развитию тех районов земного шара, которые расположены в отдалении от крупных промышленных центров и имеют незначительные хозяйственные ресурсы. В ряде государств туризм стал крупной самостоятельной отраслью хозяйства, занимающей ведущее положение в экономике.
Туризм способствует внедрению и применению передовых технологий, вызывает активизацию мирового рынка товаров и услуг, способствует инвестированию средств в различные сферы производства, помогает решать проблемы занятости и оздоровления населения.
Развитие туризма во многом определяется рекреационными ресурсами территории и политикой органов власти по развитию инфраструктуры туризма. Важную роль играет в развитии туризма и сеть туристских предприятий.
Предмет исследования - туристический рынок.
Объектом исследования в отчете по практике является - туристический рынок Уральского региона, Свердловской области и г. Екатеринбурга.
Задачи практики:
рассмотреть процедуру и этапы регистрации турфирмы;
дать характеристику туристического рынка Уральского региона;
охарактеризовать инфраструктуру туристического рынка Свердловской области
охарактеризовать туристический рынок г. Екатеринбурга;
провести анализ факторов, определяющих совокупное предложение туристских услуг Свердловской области;
исследовать влияние мирового туристического рынка на рынок Свердловской области.
1. Этапы регистрации турфирмы
1.1 Подготовка к регистрации юридического лица
Под туристской организацией понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и/или реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные уставом юридического лица.
Процедура создания туристской организации состоит из трех этапов: [1]
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--