Курсовая работа: Реклама альтернативы и подводные течения
1. Введение............................................................................................................
2. Реклама: альтернативы и подводные течения: ............................................
2.1. Какой может быть реклама?.................................................................
2.2. Ориентируйтесь на Ваших потребителей...........................................
2.3. Продвижение Вашего товара...............................................................
2.4. Уникальные коммерческие аргументы...............................................
2.5. Виды рекламы........................................................................................
2.5.1. Реклама в прессе..........................................................................
2.5.2. Телевизионная реклама...............................................................
2.5.3. Реклама на радио.........................................................................
2.5.4. Прямая почтовая реклама...........................................................
2.5.4.1. Цели почтовой рекламы...............................................
2.5.4.2. Адресные списки для прямой
почтовой рекламы........................................................
2.5.4.3. Хитрости прямой почтовой рекламы..........................
2.5.5. Коммерческая литература..........................................................
2.5.6. Преимущества, недостатки и приоритетные
направления использования основных средств
рекламы в России.......................................................................
3. Рекламная кампания для АО «Красногорсклексредства»............................
3.1. Концепция рекламной кампании
АО«Красногорсклексредства»..................................................................
3.2. О предприятии............................................................................................
3.3. Содержание рекламной кампании............................................................
3.4. Графики рекламной кампании..................................................................
4. Список литературы...........................................................................................
3
5
5
7
7
8
9
10
12
14
15
15
16
16
18
20
25
27
29
30
32
36
Тот, кто отказывается
от рекламы, чтобы сэкономить
деньги, действует подобно тем, кто
останавливает часы, чтобы сэкономить время.
Рыночная экономика поставила перед нашими предпринимателями проблему элементарной выживаемости в условиях конкуренции и очень сомнительной поддержки от государственных структур. Выжить - это не только показать более высокую профессиональную компетентность, но и более умело преподнести себя и свою продукцию. Преподнести себя можно разными способами и средствами, от весьма сомнительных и этически неприемлемых до убедительных, корректных и национально значимых. Поэтому сейчас проблемы рекламы являются синонимами в бизнесе, и чем полнее и разностороннее будет освещен весь комплекс рекламных кампаний, тем больше будет возможностей для цивилизованного использования этого достаточно дорогого средства маркетинга.
Реклама - средство формирования и регулирования движения товара на рынке. Очень важной ее функцией является эстетическая, именно поэтому в изготовлении рекламы большую роль играют художники, режиссеры, дизайнеры. С помощью рекламы формируются новые потребности, новые стили в моде, деловой и личной жизни, зачастую даже - новые жизненные ценности. Поэтому в рекламе выделяют также воспитательную функцию, особенно значимую по отношению к детям и молодежи. Реклама может пропагандировать не товар, а саму организацию, его производящую, чтобы сделать ее известной, сформировать соответствующий имидж в глазах потребителей, побуждая их приобрести товар фирмы.
Даже на уровне маркетинга можно, ориентируясь на те или иные функции рекламы, быстрее завоевать рынок и найти свою нишу. Если умело ориентироваться в море реклам, то шансов заметно прибавится.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--