Курсовая работа: Реклама альтернативы и подводные течения

1. Введение............................................................................................................

2. Реклама: альтернативы и подводные течения: ............................................

2.1. Какой может быть реклама?.................................................................

2.2. Ориентируйтесь на Ваших потребителей...........................................

2.3. Продвижение Вашего товара...............................................................

2.4. Уникальные коммерческие аргументы...............................................

2.5. Виды рекламы........................................................................................

2.5.1. Реклама в прессе..........................................................................

2.5.2. Телевизионная реклама...............................................................

2.5.3. Реклама на радио.........................................................................

2.5.4. Прямая почтовая реклама...........................................................

2.5.4.1. Цели почтовой рекламы...............................................

2.5.4.2. Адресные списки для прямой

почтовой рекламы........................................................

2.5.4.3. Хитрости прямой почтовой рекламы..........................

2.5.5. Коммерческая литература..........................................................

2.5.6. Преимущества, недостатки и приоритетные

направления использования основных средств

рекламы в России.......................................................................

3. Рекламная кампания для АО «Красногорсклексредства»............................

3.1. Концепция рекламной кампании

АО«Красногорсклексредства»..................................................................

3.2. О предприятии............................................................................................

3.3. Содержание рекламной кампании............................................................

3.4. Графики рекламной кампании..................................................................

4. Список литературы...........................................................................................

3

5

5

7

7

8

9

10

12

14

15

15

16

16

18

20

25

27

29

30

32

36

Тот, кто отказывается

от рекламы, чтобы сэкономить

деньги, действует подобно тем, кто

останавливает часы, чтобы сэкономить время.

Рыночная экономика поставила перед нашими предпринимателями проблему элементарной выживаемости в условиях конкуренции и очень сомнительной поддержки от государственных структур. Выжить - это не только показать более высокую профессиональную компетентность, но и более умело преподнести себя и свою продукцию. Преподнести себя можно разными способами и средствами, от весьма сомнительных и этически неприемлемых до убедительных, корректных и национально значимых. Поэтому сейчас проблемы рекламы являются синонимами в бизнесе, и чем полнее и разностороннее будет освещен весь комплекс рекламных кампаний, тем больше будет возможностей для цивилизованного использования этого достаточно дорогого средства маркетинга.

Реклама - средство формирования и регулирования движения товара на рынке. Очень важной ее функцией является эстетическая, именно поэтому в изготовлении рекламы большую роль играют художники, режиссеры, дизайнеры. С помощью рекламы формируются новые потребности, новые стили в моде, деловой и личной жизни, зачастую даже - новые жизненные ценности. Поэтому в рекламе выделяют также воспитательную функцию, особенно значимую по отношению к детям и молодежи. Реклама может пропагандировать не товар, а саму организацию, его производящую, чтобы сделать ее известной, сформировать соответствующий имидж в глазах потребителей, побуждая их приобрести товар фирмы.

Даже на уровне маркетинга можно, ориентируясь на те или иные функции рекламы, быстрее завоевать рынок и найти свою нишу. Если умело ориентироваться в море реклам, то шансов заметно прибавится.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 202
Бесплатно скачать Курсовая работа: Реклама альтернативы и подводные течения