Курсовая работа: Реклама и общество
Оглавление
Введение
Глава 1. Социальная реклама: понятие и сущность
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Основные участники рынка социальной рекламы
1.3 Социальная реклама как технология влияния в обществе
Глава 2. Реклама и общество: российские проблемы и пути решения
2.1 Реклама и общество
2.2 Тенденции развития рекламного рынка в России
2.3 Общество и реклама в России: попытка анализа
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность исследования . Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел – подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. «Реклама (франц. reclame, от лат. reclamare – выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д...».
Широкое определение - что, на наш взгляд, большое достоинство на фоне множества современных попыток сузить понятие рекламы до узкокорпоративного, цехового его значения. Популярные словари содержат, как правило, хрестоматийные истины, которые очень полезно не утрачивать в горячке споров. Агрессивней всего в теоретических спорах ведут себя адепты торговой, коммерческой рекламы. Описывая эту отрасль рекламы они ничего не хотят знать о других могучих ветвях рекламного дерева. Между тем это дерево очень ветвисто. Определение одной из ветвей – торговой рекламы - дадим не откладывая. Это «популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителя с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления». При несомненном лидерстве этого вида рекламы было бы крайне недальновидно не изучать, не осмысливать, не проникать к истокам родственных форм. Во все мире издревле, а в России с 18 века уверенно заявляет о себе отрасль политической рекламы. Вновь возрождается в нашем обществе некогда процветавшая религиозная реклама. А что такое нынешнее обилие объявлений о стремлении познакомиться или вступить в брак? Совместима ли эта сфера с тем, что традиционно именуется «сферой услуг»? На наш взгляд - нет.
Это весьма своеобразная отрасль рекламной деятельности, имеющая глубокие исторические корни.
Цель исследования: изучение понятий рекламы и общества.
Объект исследования: соотношение рекламы и общества.
Задачи исследования :
1. рассмотреть понятие социальной рекламы;
2. раскрыть основных участников рынка социальной рекламы;
3.изучить социальную рекламу как технология влияния в обществе
4. изучить рекламу и общество;
5. выявить тенденции развития рекламного рынка в России;
6. исследовать общество и рекламу в России: попытка анализа.
Глава 1. Социальная реклама: понятие и сущность
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--