Курсовая работа: Реклама и организационно-экономические аспекты
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Кафедра «Культурологии и информационных процессов»
Р е ф е р а т
ТЕМА: “Реклама и организационно-экономические аспекты”
Работу выполнил студент 5-го курса
вечернего отделения. Группа 54-в
ПОЗОЛОТИН
НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2000 г.
Оглавление
1 Введение.. 3
2 Понятие «реклама». 4
2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4
2.2 Требования к рекламе. 6
2.3 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ.. 8
3 Определение объема рекламного бюджета.. 9
3.1 Методы определения рекламного бюджета.. 10
4 Распределение рекламного бюджета.. 14
4.1 Тайминг. 18
4.2 Оценка эффективности рекламной кампании. 18
5 Заключение.. 21
6 список литература.. 22
1 Введение
Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны. Даже если реклама не нравится одним как таковая – это не является свидетельством того, что реклама бесполезна, не нужна и что ее необходимо запретить.
Почему люди так относятся к рекламе? Во многом это зависит от качества и формы подачи самой рекламы, которую люди видят ежедневно или с которой они иногда сталкиваются. Реклама – это тот же товар, но товар особого рода. Она есть товар товаров, так сказать лицо товаров, которые производитель/поставщик/продавец хочет рассказать/показать потребителю. А так как качество самих товаров и услуг изначально различно, то и реклама также различна по своему качеству.
От чего зависит качество рекламы, а стало быть и ее привлекательность? Почему одну рекламу потребители не воспринимают и отвергают ее «с порога» или относятся к ней нейтрально, а другую запоминают и даже цитируют ее. Этот вопрос и ответ на него связан как с особенностями восприятия человеком информации, так и с производственным процессом самой рекламы. Здесь как нигде остро стоит задача опрокинуть утверждение «на вкус и цвет товарищей нет». Реклама должна достучаться до потребителей и выполнить поставленные перед ней цели.
Решая целевые задачи реклама подразделяется на имиджевую, информационную, социальную и политическую. Все виды рекламу объединяет одно — реклама очень дорогой продукт рынка эффективность которого порой бывает призрачна, а затраты весомы в общих затратах организации. Поэтому не каждый может себе позволит создание качественной рекламы с последующим ее размещением в СМИ и через другие каналы подачи. Именно по этой причине все мы как потребители вынуждены лицезреть так называемую «малобюджетную» рекламу, что за редким исключением равнозначно «низкопробной».
Как в любом процессе производства процесс создания рекламы зависит от многих факторов, но есть три основных на мой взгляд – это:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--