Курсовая работа: Реклама как элемент сбытовой политики предприятия

Студент К. Э. Рожнова

Проверил Доцент

Т.С. Блинова

2009 г.


Содержание

Введение

1. Реклама как элемент сбытовой политики предприятия

2. Реклама в интернете

3. Секреты современной интернет-рекламы

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Трудно представить, что в мире может найтись человек, который не знает о существовании рекламы и ни разу в своей жизни не видел рекламного объявления. Практически обо всех новых продуктах мы узнаём из рекламы. Она рассказывает нам о товарах, демонстрирует их и побуждает к их приобретению. Однако, многие совершенно незаслуженно считают рекламу пустым вложением денег и неэффективнымспособом привлечь внимание к продукции. У некоторых даже сложилось негативное отношение к рекламе из-за её часто назойливого характера. Почему так происходит? Скорее всего, дело в том, что эти люди просто не понимают суть и назначение рекламных кампаний. Мало кто интересуется тем, как возникла реклама, как она развивалась, какая она бывает и какой она ещё может быть.

Степень изученности рекламы в целом в современном обществе находится на высоком уровне. Это подтверждается созданиями различного рода трудов экономистов и различных институтов, обучающих такому ремеслу, как создание рекламы. Однако, изучается она не очень широким кругом людей.

Цель данной работы заключается не только в и изучении интернет-рекламы как таковой. Интересно понять, какую роль интернет-реклама играет в жизни современного человека. Узнать об отношении людей к данному явлению – вот главная цель.

Данная цель достигается путём постановки следующих задач:

1. Понять, что же такое реклама в целом

2. Понять, что же такое интернет-реклама

3. Узнать больше о возникновении и истории развития интернет-рекламы

4. Определить отношение пользователей сети интернет к рекламе на web-сайтах в форме опроса.


1. Реклама как элемент сбытовой политики предприятия

Определение института практической рекламы: реклама представляет собой точно позиционированное для вычисленной целевой аудитории сообщение о товаре или услуге, изготовленной и размещённой по минимальной возможной цене.

Суть рекламы состоит в пропаганде свойств товара. Её задачи:

· Обеспечение роста сбыта

· Сообщение необходимой информации о товаре

· Создание определённого образа товара

· Формирование потребности в товаре

Существует множество различных видов рекламы, поэтому любой городской человек тысячи раз в день сталкивается с рекламными объявлениями. Они могут быть где угодно: на коробке с сухим завтраком, на экране телевизора, на рекламном щите у обочины дороги, на радио и т.д.

Помимо видов рекламы существуют также её разновидности:

1. Побудительная. Данная разновидность используется для создания спроса на товар. Она в свою очередь бывает:

· Сравнительная. Такая разновидность рекламы прямым или косвенным образом сравнивает данный рекламируемый продукт с другими.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 259
Бесплатно скачать Курсовая работа: Реклама как элемент сбытовой политики предприятия