Курсовая работа: Рекламная деятельность в сфере услуг

Оглавление

Введение………………………………………………………..…………………3

Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности в сфере услуг…..4

1.1 Виды и функции рекламы…………………………………………….…..4

1.2 Характеристика услуг как товара………………………………………....9

Глава 2 Рекламная деятельность в сфере грузоперевозок на примере ООО «Желдорэкспедиция»………………………………………………………….14

Заключение…………………………………………………………………….18

Библиография………………………………………………………………….19


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий явля­ется активная деятельность, жизненно важным становится знание конечного потребителя и умение фирм гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товаров и услуг, повышена доходность предпри­ятия. Необходимо изучать возможности и эффективность различных видов и методов рекламы товаров и услуг. Это особенно актуально в современ­ных условиях, когда вследствие увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности фирмы наиболь­шее значение приобретает направлен­ность организации на то, что бы фирма, товары и услуги узнавались потребите­ля­ми среди массы других.

Услуги как предмет купли-продажи имеют специфические особенности, не сравнимые с товаром, что проявляется и в рекламной деятельности тоже. Такие специфические черты требует специальных подходов к организации рекламной деятельности, что обусловило актуальность выбранной темы курсовой работы.

Целью курсовой работы является рассмотрение рекламной дея­тельности в сфере услуг, на примере ООО «Желдорэкспедиция».

Достижение поставленной в курсовой работе цели требует решения следую­щих задач:

- изучение видов и функций рекламы;

- рассмотреть услуги как объект купли-продажи;

- дать общую характеристику ООО «Желдорэкспедиция», проанализировать его рекламную деятельность.

- провести анализ информации и сформулировать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности.

Теоретической базой исследования послужили работы Мхитаряна С.В., Матанцева А.Н., Голубков Е.П. и других авторов.

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ

1.1 Виды и функции рекламы

Реклама (фр. reclame , от лат. reclamo — выкрикиваю) — по российскому законо­дательству распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридиче­ско­му лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

«В некоторых случаях целью рекламного сообщения является просто стремле­ние ознакомить покупателей с продукцией или компанией, хотя большин­ст­во реклам пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, т.е. убедить что то предпринять. Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначен­ную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто.»[1]

Удалось разделить рекламу на восемь основных категорий.

1. По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабосегментирован­ная. В данном случае следует пояснить, что сегментация - это разделение потребитель­ской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессио­нальным и прочим признакам. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы.

2. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерче­ская (политическая и социальная). Коммерческая реклама служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям. Некоммерческая реклама может распространяться для привлечения внимания и создания на этой основе позитивного образа предпринимателя, предприятия, группы предприятий и даже целой отрасли.

3. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональ­ная, местная. Глобальная реклама - это стремительное развитие процесса глобализа­ции экономики в целом. Интерактивные видеосюжеты, транс мировое радио и спутниковое телевидение, все охватывающий интернет, иные новейшие средства коммуникации. Три другие вида рекламы предназначены для «реклам­ной обработки» населения в границах отдельно взятого государства, области, штата, города, поселка, наконец, микрорайона или квартала.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 314
Бесплатно скачать Курсовая работа: Рекламная деятельность в сфере услуг