Курсовая работа: Рекламная деятельность в сфере услуг
Оглавление
Введение………………………………………………………..…………………3
Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности в сфере услуг…..4
1.1 Виды и функции рекламы…………………………………………….…..4
1.2 Характеристика услуг как товара………………………………………....9
Глава 2 Рекламная деятельность в сфере грузоперевозок на примере ООО «Желдорэкспедиция»………………………………………………………….14
Заключение…………………………………………………………………….18
Библиография………………………………………………………………….19
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность, жизненно важным становится знание конечного потребителя и умение фирм гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товаров и услуг, повышена доходность предприятия. Необходимо изучать возможности и эффективность различных видов и методов рекламы товаров и услуг. Это особенно актуально в современных условиях, когда вследствие увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности фирмы наибольшее значение приобретает направленность организации на то, что бы фирма, товары и услуги узнавались потребителями среди массы других.
Услуги как предмет купли-продажи имеют специфические особенности, не сравнимые с товаром, что проявляется и в рекламной деятельности тоже. Такие специфические черты требует специальных подходов к организации рекламной деятельности, что обусловило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является рассмотрение рекламной деятельности в сфере услуг, на примере ООО «Желдорэкспедиция».
Достижение поставленной в курсовой работе цели требует решения следующих задач:
- изучение видов и функций рекламы;
- рассмотреть услуги как объект купли-продажи;
- дать общую характеристику ООО «Желдорэкспедиция», проанализировать его рекламную деятельность.
- провести анализ информации и сформулировать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности.
Теоретической базой исследования послужили работы Мхитаряна С.В., Матанцева А.Н., Голубков Е.П. и других авторов.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1 Виды и функции рекламы
Реклама (фр. reclame , от лат. reclamo — выкрикиваю) — по российскому законодательству распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
«В некоторых случаях целью рекламного сообщения является просто стремление ознакомить покупателей с продукцией или компанией, хотя большинство реклам пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, т.е. убедить что то предпринять. Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто.»[1]
Удалось разделить рекламу на восемь основных категорий.
1. По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабосегментированная. В данном случае следует пояснить, что сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы.
2. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная). Коммерческая реклама служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям. Некоммерческая реклама может распространяться для привлечения внимания и создания на этой основе позитивного образа предпринимателя, предприятия, группы предприятий и даже целой отрасли.
3. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная. Глобальная реклама - это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Интерактивные видеосюжеты, транс мировое радио и спутниковое телевидение, все охватывающий интернет, иные новейшие средства коммуникации. Три другие вида рекламы предназначены для «рекламной обработки» населения в границах отдельно взятого государства, области, штата, города, поселка, наконец, микрорайона или квартала.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--