Курсовая работа: Рекламный рынок г. Архангельска
Выполнила:
студентка 3 курса
экономического факультета
Специальность:
0611 Менеджмент
Шифр 99-ИЭ-88
Проверил:
Архангельск 2002
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………4
1.1. Развитие рекламного дела в Архангельске……………4
1.2. Современные рекламные технологии………………...10
1.2.1. Наружная реклама……………………………….10
1.2.2. Печатная реклама……………………………….13
1.2.3. Реклама на радио………………………………..16
1.3. Рекламный рынок Архангельска и его перспективы..20
1.4. Рекламные агентства Архангельска………………….20
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ НА ПРИМЕРЕ р/а «АМТ»……….24
2.1. История существования на рекламном рынке……….24
2.2. Рыночная ниша………………………………………...24
2.3. Рекламные компании р/а «АМТ»……………………..25
Заключение…………………………………………………………..27
Список литературы………………………………………………….28
ВВЕДЕНИЕ.
Рыночная экономика внесла существенные коррективы в формы и содержание рекламной деятельности. Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Целенаправленные рекламные усилия должны осуществляться как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечение успеха в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
Рекламный рынок в России, в частности в Архангельске, существует уже давно. Но с переходом к рыночным отношениям он претерпел существенные изменения.
В настоящее время в Архангельске существует множество рекламных агентств, но это еще не говорит о развитости рекламного рынка.
Технологии применяемые некоторыми из них не всегда отвечают правовым и этическим нормам.
В данной работе мне хотелось бы рассказать об основных проблемах на рекламном рынке Архангельска, а также о перспективах его развития.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА В РОССИИ И В АРХАНГЕЛЬСКЕ
Развитие рекламного дела в России относят к X - XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца. Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром — лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т. п.
Н. В. Гоголь в произведении «Мертвые души» от имени своего героя Чичикова поведал о его впечатлениях при въезде в губернский город: «Попадались почти смытые дождем вывески с кренделями и сапогами, кое-где с нарисованными сшитыми брюками и подписью какого-то Аршавского портного; где магазин с картузами, фуражками и надписью: «Иностранец Василий Федоров...»[1] и т. д.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--