Курсовая работа: Рекламный рынок г. Архангельска

Выполнила:

студентка 3 курса

экономического факультета

Специальность:

0611 Менеджмент

Шифр 99-ИЭ-88

Проверил:

Архангельск 2002

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение………………………………………………………………3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………4

1.1. Развитие рекламного дела в Архангельске……………4

1.2. Современные рекламные технологии………………...10

1.2.1. Наружная реклама……………………………….10

1.2.2. Печатная реклама……………………………….13

1.2.3. Реклама на радио………………………………..16

1.3. Рекламный рынок Архангельска и его перспективы..20

1.4. Рекламные агентства Архангельска………………….20

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ НА ПРИМЕРЕ р/а «АМТ»……….24

2.1. История существования на рекламном рынке……….24

2.2. Рыночная ниша………………………………………...24

2.3. Рекламные компании р/а «АМТ»……………………..25

Заключение…………………………………………………………..27

Список литературы………………………………………………….28

ВВЕДЕНИЕ.

Рыночная экономика внесла существенные коррективы в формы и содержание рекламной деятельности. Рекламная деятельность стано­вится связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Целенаправленные рекламные усилия должны осуществляться как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздейст­вовать на рынок, обеспечение успеха в конкурентной борьбе за рынки сбыта.

Рекламный рынок в России, в частности в Архангельске, существует уже давно. Но с переходом к рыночным отношениям он претерпел существенные изменения.

В настоящее время в Архангельске существует множество рекламных агентств, но это еще не говорит о развитости рекламного рынка.

Технологии применяемые некоторыми из них не всегда отвечают правовым и этическим нормам.

В данной работе мне хотелось бы рассказать об основных проблемах на рекламном рынке Архангельска, а также о перспективах его развития.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

1.1. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА В РОССИИ И В АРХАНГЕЛЬСКЕ

Развитие рекламного дела в России относят к X - XI вв., когда рус­ские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, кото­рый, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца. Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром — лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т. п.

Н. В. Гоголь в произведении «Мертвые души» от имени своего ге­роя Чичикова поведал о его впечатлениях при въезде в губернский го­род: «Попадались почти смытые дождем вывески с кренделями и са­погами, кое-где с нарисованными сшитыми брюками и подписью ка­кого-то Аршавского портного; где магазин с картузами, фуражками и надписью: «Иностранец Василий Федоров...»[1] и т. д.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 290
Бесплатно скачать Курсовая работа: Рекламный рынок г. Архангельска