Курсовая работа: Рекреационный потенциал и перспективы развития рекреации и туризма в Тюменской области
РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО КУРСУ «ГЕОГРАФИЯ ТУРИСТСКИХ РЕГИОНОВ И ЦЕНТРОВ РФ»
НА ТЕМУ: «РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА»
месяц/год
РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
Кафедра «Географии туристских направлений и курортного дела»
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовой проект по «Географии туристских регионов и центров РФ»
студента II курса _______группы Ф.И.О._______________________________
«Рекреационный потенциал и перспективы развития рекреации и туризма в ______________________________»
(Название района, области, края, региона)
Соответствует ли основной текст курсового проекта представленному плану? | |||||||||||||||||||||||
Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Содержатся ли во введении все необходимые элементы (цель, задачи, методика исследования, используемые материалы, краткие сведения о территории)? | |||||||||||||||||||||||
Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Уровень работы с источниками и литературой: учебной и монографической | |||||||||||||||||||||||
Оптимальный | Достаточный | Недостаточный | |||||||||||||||||||||
туристскими периодическими изданиями и ресурсами internet? | |||||||||||||||||||||||
Оптимальный | Достаточный | Недостаточный | |||||||||||||||||||||
Теоретический уровень работы | |||||||||||||||||||||||
Оптимальный | Достаточный | Недостаточный | |||||||||||||||||||||
Аналитический уровень работы | |||||||||||||||||||||||
Оптимальный | Достаточный | Недостаточный | |||||||||||||||||||||
Отсутствуют ли в работе какие-либо разделы? | |||||||||||||||||||||||
Нет | Да (какие?) | ||||||||||||||||||||||
Определены ли в работе рекреационные потребности населения и их специфика? | |||||||||||||||||||||||
Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Содержит ли работа оценку рекреационного потенциала? | |||||||||||||||||||||||
Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Правильно ли выполнены расчеты рекреационного потенциала? | |||||||||||||||||||||||
Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Совпадает ли рекреационная оценка с описаниями рекреационного потенциала в тексте? | |||||||||||||||||||||||
Да | Нет | ||||||||||||||||||||||
Имеется ли в работе картографический материал? | |||||||||||||||||||||||
12-16 карт-схем | 9-12 карт-схем | < 9 карт-схем | < 5 карт-схем | ||||||||||||||||||||
Содержатся ли в оформлении карт-схем все необходимые элементы (заголовки, условные обозначения, подписи, нумерация, ссылки в тексте и их описания)? | |||||||||||||||||||||||
Да | Нет |
Насколько аккуратно оформлены карты-схемы? | ||||||||||||||||||||||||||
Аккуратно | Небрежно | Очень небрежно | ||||||||||||||||||||||||
Располагает ли работа табличным материалом? | ||||||||||||||||||||||||||
Оптимально | Достаточно | Недостаточно | ||||||||||||||||||||||||
Насколько полно определены основные направления развития рекреации и туризма в регионе? | ||||||||||||||||||||||||||
Оптимально | Достаточно | Недостаточно | ||||||||||||||||||||||||
Насколько полно выявлены проблемы, сдерживающие развитие туризма в регионе? | ||||||||||||||||||||||||||
Оптимально | Достаточно | Недостаточно | ||||||||||||||||||||||||
Указанные проблемы несут в себе конкретную информацию о состоянии туризма в регионе с привязкой к территории (не имеют общий характер?) | ||||||||||||||||||||||||||
Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||
Совпадают ли предложенные авторские рекомендации с выявленными проблемами? | ||||||||||||||||||||||||||
Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||
Содержит ли заключение все необходимые элементы (выводы по всем разделам, проблемы и рекомендации)? | ||||||||||||||||||||||||||
Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||
Соответствует ли оформление списка использованных источников правилам библиографического описания? | ||||||||||||||||||||||||||
Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||
Соответствует ли оформление титула и текста работы предъявляемым требованиям? | ||||||||||||||||||||||||||
Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||
Положительные моменты работы: | ||||||||||||||||||||||||||
Недостатки работы: | ||||||||||||||||||||||||||
Курсовой проект может быть оценен: | ||||||||||||||||||||||||||
Отлично | Хорошо | Удовл. | Неудовл. | |||||||||||||||||||||||
Рецензент : | Колотова Елизавета Владимировна | |||||||||||||||||||||||||
(Фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||||||||
к. п. н., доцент РМАТ | ||||||||||||||||||||||||||
(ученая степень, звание, должность) | ||||||||||||||||||||||||||
(подпись) | ||||||||||||||||||||||||||
(дата) |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА
1.1 Население региона и его рекреационные потребности
1.2 Структура экономики региона
2. РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ РЕГИОНА
2.1 Природные рекреационные ресурсы
2.1.1 Ландшафты
2.1.2 Экологическое состояние природной среды
2.1.3 Территории регламентированного рекреационного использования
2.1.4 Климат и биоклимат
2.1.5 Гидроминеральные ресурсы
2.2 Культурно-исторический потенциал
2.2.1 Краткая историческая справка
2.2.2 Древние исторические города и поселения
2.2.3 Археологические памятники
2.2.4 Объекты религиозного туризма
2.2.10 Социокультурная инфраструктура
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
3.1 Туристская инфраструктура
3.1.1 Транспортное обеспечение
3.1.2 Ресторанно-гостиничное хозяйство
3.2 Рекреационная сеть
3.2.1 Санаторно-курортные предприятия
3.2.2 Предприятия спортивного отдыха
3.2.3 Предприятия детского отдыха
3.3 Туристские центры
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--