Курсовая работа: Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема
Руководитель:
__________________
Студент:
__________________
Усть-Каменогорск, 2008г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины
1.2. Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла
1.3. Схема технологического процесса разборки узла
1.4. Очистка и мойка деталей с описанием применяемого оборудования. Рисунок оборудования
1.5. Контроль, сортировка и дефектация деталей ремонтируемого узла. Составление ведомости дефектации
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
2.2. Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали агрегата, узла
2.3. Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
2.4. Маршрутно-операционная карта ремонта одной детали узла
ЛИТЕРАТУРА
Приложение А
Приложение Б
ВВЕДЕНИЕ
Современное строительное производство предполагает широкое применение грузоподъёмных кранов. Это связано с тем, что монтажный процесс стал основным, а строительный монтажный кран – ведущей технологической машиной. Кроме того, грузоподъёмные краны используются на погрузочно-разгрузочных работах, при строительстве мостов, трубопроводов и др.
В металлургической промышленности широкое распространение получили мостовые электрические краны.
В зависимости от назначения и типа грузоподъемного орган различают мостовые электрические краны нормального типа (краны общего назначения), оборудованные одним или двумя крюками, и специального назначения.
К специальным кранам металлургических предприятий относят магнитные, грейферные, магнитно-грейферные, литейные (заливочные, разливочные и миксерные), мульдо-завалочные и клещевые (колодцевые) и др.
Мостовые электрические краны изготовляют грузоподъемностью 5-630 т.
Независимо от назначения и грузоподъемности все мостовые электрические краны состоят из следующих основных частей: 1) моста с механизмами передвижения крана; 2) тележки с механизмами передвижения и подъема груза; 3) кабины машиниста с аппаратурой для управления крана.
Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки, выполненной на формате А4 в количестве страниц; графической части, выполненной на двух форматах А1:
- общий вид механизма подъёма груза, мостового крана грузоподъемностью 5т.;
- схема технологического процесса разборки-сборки узла, рабочие чертёжи ремонтируемых деталей;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--