Курсовая работа: Репортаж на страницах газеты
Введение. 3
Глава I. Современный газетный репортаж.. 4
1.1. Определение жанра. 4
1.2. Предмет, цели, тематика жанра. 6
1.3. Природообрабующие элементы репортажа. 7
1.4. Композиция. 9
1.5. Сложности сюжетно-композиционного построения репортажа. 10
1.6. Виды репортажа. 11
§ 1. Событийный репортаж.. 12
§ 2. Аналитический (проблемный) репортаж.. 13
§ 3. Познавательно-тематический репортаж.. 14
§ 4. Репортаж-комментарий. 15
Глава II. Жанра репортажа в современных периодических изданиях.. 17
2.1. Кратко об Андрее Колесникове. 17
2.2. Анализ репортажей Андрея Колесникова. 18
§ 1. «Владимир Путин и Дмитрий Медведев обменялись обещаниями». (№ 3(3820) от 16.01.2008) 18
§ 2. «Театр одного болельщика» (№ 27(3844) от 19.02.2008) 20
§ 3. «Владимир Путин выбрал бабушку из ЛДПР» (№ 34/П(3851) от 03.03.2008) 22
§ 4. «Встреча на межпрезидентском уровне» (№ 43(3860) от 18.03.2008) 23
§ 5. «Президент выступил гарантом космоса» (№ 62(3879) от 12.04.2008) 24
Заключение. 26
Список литературы.. 27
Введение
Факты есть факты; они не исчезнут из-за того, что вам не нравятся.
Джавахарлал Неру (1889-1964)
Репортаж – один из излюбленных жанров современных журналистов. Так было всегда, ещё со времен возникновения этого жанра в газетной периодике. Да и сегодня репортаж воспринимается многими как синоним оперативности, актуальности и документальной точности. Познавательные и выразительные возможности репортажа позволяют современным журналистам наглядно и предметно отображать даже самые сложные явления действительности. Именно в этом, видимо, кроется неувядаемый секрет притягательности данного жанра, как для профессионалов, так и для читателей и именно поэтому выбранная тема данной курсовой работы столь актуальна на сегодняшний день.
Цель: с помощью теоретических выкладок и примеров из СМИ разобраться, в чем особенности жанра репортаж.
Задачи:
- Дать своё определение репортажа, проанализировав его предметы, цели, тематику и особенности композиции;
- Разобраться в видах репортажа и иметь представление об их различиях друг от друга;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--