Курсовая работа: Роль рекламы в продвижении товара
Реферат
Объем расчетно-пояснительной записки составляет 36 страниц, в том числе 2 рисунка, 1 схема, 1 таблица.
Ключевые слова: реклама, рекламная кампания, жизненный цикл товара, рекламное агентство, маркетинговая коммуникация.
Работа содержит:
Введение, в котором немного говорится об истории рекламы и о ее роли в жизни каждого из нас.
Теоретическая часть, которая содержит материалы по разработке рекламной деятельности кампании, а также способы оценки ее эффективности.
Расчетная часть, которая содержит расчет эффективности проведения рекламной кампании.
Заключение, в котором показана актуальность проделанной работы.
Содержание курсового проекта:
1. Реферат
2. Введение
3. Теоретическая часть:
Глава 1. Сущность рекламы
1.1 Определение рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Основные типы рекламы
1.4 Функции рекламы
Глава 2. Планирование рекламной деятельности
2.1 Организация рекламных кампаний
2.2 Время проведения рекламных кампаний
2.3 Отдел рекламы или профессиональное рекламное агентство?
2.4 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара
2.5 Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара
2.6 Выбор средства распространения рекламы
Глава 3. Воздействие рекламы на человека
Глава 4. Эффективность рекламы
4. Расчетная часть – эффективность проведения рекламной кампании
Заключение
5. Список литературы
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--