Курсовая работа: Роль социальной рекламы во всемирной паутине

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности социальной и интернет рекламы

1.1 Понятие и функции социальной рекламы

1.2 Виды социальной рекламы

1.3 Интернет-реклама

1.4 Виды интернет-рекламы

Глава 2. Анализ социальной рекламы в сети Интернет

2.1 Анализ сайтов с социальной тематикой как рекламный инструмент

2.2 Анализ рекламного пространства на социальных сайтах

Заключение

Список литературы


Введение

Восстановление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.

К таким методам относится социальная реклама в Интернете, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросло.

Социальная реклама в Интернете представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

Поэтому актуальность темы курсовой работы заключается в том, что социальная реклама несёт в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах.

Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функции, сказывается на эффективности работы социальных служб. Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.

Таким образом, цель данной курсовой работы: рассмотреть какие виды интернет-рекламы используются на сайтах с социальной тематикой.

Предмет исследования: социальная реклама в Интернете. Объект исследования: виды интернет-рекламы на сайтах с социальной тематикой.

Задачи:

- Определить понятие и виды социальной рекламы

- Выделить виды интернет-рекламы

- Рассмотреть виды интернет-рекламы на социальных сайтах

- Проанализировать социальные сайты как носитель социальной рекламы

Метод курсовой работы заключается в обработке и анализе данных.

Практическая значимость работы заключается в оценке эффективности сайтов с социальной тематикой как инструмент рекламного носителя.

Новизна работы заключается в новизне материала, так как никто не проводил сравнительный анализ сайтов с социальной тематикой, с точки зрения рекламного инструмента.

Теоретическое осмысление выбранной темы было сделано с помощью базовой учебной литературы (А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин «Интернет-реклама», и Л. Н. Федотова «Социология рекламной деятельности» и др.) и Интернет-ресурсов.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 278
Бесплатно скачать Курсовая работа: Роль социальной рекламы во всемирной паутине