Курсовая работа: Роль упаковки в маркетинговой деятельности
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Высшего профессионального образования
Центросоюза Российской Федерации
"Российский университет кооперации"
Смоленский филиал
кафедра экономики и бухгалтерсокого учета
Курсовая работа
по дисциплине: " Маркетинг"
на тему: " Роль упаковки в маркетинговой деятельности"
Студентки: Матросовой Т.Н.
Группы: 3ТЭс-307
Руководитель: доцент
Халдеев В.Т.
Смоленск 2009
Содержание
Введение
1. Упаковка как элемент маркетинговой деятельности
1.1 Классификация упаковки
1.2 Функции упаковки
1.3 Требования, предъявляемые к упаковке торговыми предприятиями
1.4 Дизайн упаковки как инструмент роста продаж
2. Антикризисный маркетинг в упаковке
2.1 Антикризисные стратегии в упаковке
2.2 Антикризисные тренды в упаковке
2.4 Поиск новых возможностей в упаковочной индустрии
Заключение
Список использованной литературы
Введение
МАРКЕТИНГ - совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка.
Еще 10-12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке - упаковке.
Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара "правильной" упаковки напрямую влияет на продажи.
Упаковка для товаров является один из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру.
В соответствии с чем актуальность выбранной темы курсовой работы не вызывает никаких сомнений.
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности, а также антикризисного маркетинга в упаковке.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--