Курсовая работа: Сборное проектирование многоэтажного промышленного здания с неполным каркасом
Введение
Железная дорога – это сложная транспортная система, состоящая из железнодорожного пути и необходимых для ее нормального функционирования зданий и сооружений.
Инженер путей сообщения – строитель должен уметь выполнять работы как по эксплуатации, ремонту и реконструкции существующих железных дорог, так и по проектированию и строительству новых линий. При решении указанных задач он сталкивается с вопросами проектирования земляного полотна, верхнего строения пути, размещения станций и необходимых хозяйств на проектируемом участке, а также возведения предлагаемых к строительству зданий и сооружений.
Такой круг вопросов требует от инженера знаний не только специальных дисциплин, но и основ архитектуры, методов проектирования зданий и сооружений железнодорожного назначения, расчета и конструирования строительных конструкций.
1. Задание на курсовой проект
Составить проект несущих конструкций многоэтажного промышленного здания с неполным каркасом (рис. 1).
Рис. 1. Схема здания (план и разрез)
Исходные данные для компоновки конструктивной схемы здания
1. Длина здания – 36 м;
2. Ширина здания -12 м;
3. Высота этажа – 4,0 м;
4. Количество этажей – 6.
Исходные данные для расчета несущих конструкций
1. Вес пола – 0,9 кН/ м2 ;
2. Длительная полезная нагрузка – 12,0 кН/ м2 ;
3. Кратковременная полезная нагрузка – 2,0 кН/ м2 ;
4. Условное расчетное давление на грунт -0,2 МПа.
5. Материалы:
Бетон – В25;
Арматура – АIV.
Вес плиты Gp =2,50 кН/м2 ;
- коэффициент условий работы бетона;
- коэффициент надежности по назначению здания.
2. Компоновка сборного перекрытия
В курсовом проекте следует запроектировать основные конструкции многоэтажного здания с несущими наружными стенами из кирпича. При такой конструкционной схеме горизонтальные нагрузки воспринимаются наружными стенами, а вертикальные - несущими железобетонными конструкциями (рамой).
Компоновку сборного перекрытия следует начинать с "разбивки" сетки колонн и привязки наружных стен к осям.
В исходных данных курсового проекта ширина и длина здания по методическим соображениям приняты с отклонениями от стандартных размеров, но выбраны таким образом, чтобы шаги колонн могли быть приняты, в крайнем случае, кратным основному модулю (100 мм).
Компоновка сборного перекрытия заключается:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--