Курсовая работа: Сервис электронных услуг
Введение
Глава 1. Теоретические основы появления электронной коммерции
1.1 История развития электронной коммерции
1.2 Понятие «электронный бизнес»
1.3 Заработок в интернет
Глава 2. Направления и эффективность электронной коммерции в интернете
2.1 Рынок электронной коммерции в интернете
2.2 Направления электронной коммерции
2.3 Интернет магазины
2.4 Эффективность электронной коммерции
Заключение
Список литературы
Введение
Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)».
Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.
Развитие электронной коммерции и увеличение ее объемов будет сопровождаться и уже сопровождается рядом положительных эффектов для мировой и российской экономики. Это результаты расширения электронной коммерции: прежде всего, сокращение транзакционных издержек, упрощение процедур торговли, расширение возможностей для притока инвестиций, расширение географии и доступности для участия в бизнесе, повышение конкуренции.
Аспекты электронной коммерции являются сейчас одними из самых актуальных. В современных условиях вопросы содействия более широкому доступу к международной электронной коммерции все чаще переходят в разряд приоритетных в повестках дня ряда влиятельных экономических и торговых организаций, а также в постановлениях государственных органов многих развитых и развивающихся государств.
Россия должна занять достойное место среди стран, участвующих в процессе развития сети Интернет и электронной коммерции. Реформирование экономики России, ее интеграция в мировой хозяйство настоятельно требует расширения применения современных информационных технологий, в том числе и электронной коммерции, как в деятельности бизнеса, так и в деятельности правительства. Несмотря на отдельные экономические трудности, в России уже активно развиваются системы электронной торговли. Однако требуется еще много усилий, прежде всего со стороны государственных органов, чтобы с успехом воспользоваться всеми преимуществами, которые несет электронная коммерция.
Объект исследования – сфера услуг.
Предмет исследования – особенности электронной коммерции в сервисной деятельности.
Цель исследования – изучить особенности электронной коммерции в сервисной деятельности.
Задачи исследования :
1. Рассмотреть историю развития электронной коммерции.
2. Дать понятие «электронный бизнес».
3. Проанализировать заработок в интернет.
4. Рассмотреть рынок электронной коммерции в Интернете.
5. Определить направления электронной коммерции.
6. Рассмотреть функции интернет магазинов.
7. Проанализировать эффективность электронной коммерции.
Структура работы : работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--