Курсовая работа: Сеть учреждений культуры для детей и подростков в России
Министерство культуры Российской Федерации
ФГОУ ВПО "Пермский государственный институт искусства и культуры"
Факультет культурологии
Кафедра социально-культурной деятельности
Курсовая работа
Сеть учреждений культуры для детей и подростков в России
Исполнитель: Клепцова Юлия
Игоревна, студентка гр. мк-11а
Научный руководитель:
к.п.н. Мельникова Н.С.
Пермь 2010
Содержание
Введение
Глава 1. История становления и развития сети учреждений культуры для детей и подростков
1.1 Сеть учреждений для детей и подростков в "досоветской" России
1.2 Учреждения для детей и подростков в Советское время
Глава 2. Деятельность учреждений культуры для детей и подростков в "постсоветское" время
2.1 "Перестройка" и ее влияние на деятельность сети УК для детей и подростков
2.2 Сеть и типы учреждений культуры для детей и подростков в г. Перми. Анализ деятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Данная работа посвящена теме "Сеть учреждений культуры для детей и подростков в России".
Актуальность исследования : "Главное преимущество высокоразвитой страны связаны человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием". [8, c.3] Сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности. Современный ребенок должен легко ориентироваться в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, должен быть готов и способен к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, самообразованию и самосовершенствованию. Именно эти требования к образованности современного человека и могут быть удовлетворены благодаря дополнительному образованию, которое реализуется в работе учреждений культуры для детей.
Социальная значимость проблемы: своеобразие современного этапа развития государства, противоречивость социальных отношений, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требует сегодня анализа и переосмысления функций и деятельности сети учреждений культуры для детей и подростков.
Цель работы - изучение становления сети учреждений культуры для детей и подростков в России и анализ их работы.
Основные задачи:
1. Изучить становление и развитие сети учреждений культуры в России в "досоветский" период
2. Изучить развитие и работы сети учреждений культуры в "советский" период
3. Выявить влияние "Перестройки" на деятельность учреждений культуры для детей и подростков
4. Проанализировать деятельность учреждений культуры для детей и подростков в г. Перми
Предметом исследования является сеть учреждений культуры для детей и подростков в России.
Объектом исследования выступают различные учреждения культуры для детей и подростков.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--