Курсовая работа: Сигнализатор СВК 3М-1

Введение

Громадным достижением в науке и технике направленных на повышение благосостояния человека, во многом способствовало развитие техники измерения и средств автоматизации.

В настоящее время, когда во все отрасли народного хозяйства нашей страны внедрена автоматизация различных производственных процессов и операций, целью которых является облегчение труда человека и повышение его производительности, невозможно представить себе завода или цеха любой отрасли промышленности, где бы ни было измерительных приборов и автоматических регуляторов.

Развитие всех отраслей промышленности неразрывно связано с развитием техники измерения и регулирования различных параметров и процессов.

Большое количество чрезвычайно разнообразных измерительных приборов и автоматики применяют и в нефтяной промышленности.

При разведке и поисках нефти, при бурении и добычи применяются приборы для определения наклона скважин, давления и температуры в них, при хранении и транспортировке.

При переработке нефти используются приборы для измерения температуры, давления, расхода жидкости, газов и паров нефтепродуктов, физико-химические свойства нефти и её продуктов и.т. п. Очень широко применяют автоматические регуляторы для поддержания на заданном значении температуры, давления, расхода и уровня в различных технологических аппаратов.

Весьма широко, так же как и во всех других отраслях, в нефтяной промышленности используются приборы для измерения линейных размеров и веса тела.

К высокому уровню современного состояния техники измерения человечество пришло не сразу. Для этого потребовался длительный срок, охвативший почти всю его историю.


1. История предприятия

История, можно сказать, – ценнейшее завещание одного поколения другому. Перед нами живая история завода ИЗТМ одного из ведущих предприятий страны. Вся жизнь большого коллектива и его будни и праздники, его служение Родине. Изо дня в день, из года в год.

В 1977 году на левом берегу реки Белой при въезде в Ишимбай начались строительные работы, с первого кирпича в свое время начинался и этот завод. Но пошли слухи о том, что будет строиться военный завод, очень большой, перспективный. И не смотря на молодость, он сразу же крепко встал на ноги, и весь его путь со дня рождения до наших дней путь трудный, но славный, путь героический.

Тысячи людей и тысячи человеческих судеб связаны с этим заводом, и дело, которым жил, живет и будет жить завод, – их дело и их жизнь. Здесь у каждого труженика за плечами годы бесчисленных трудностей, годы упорства, дерзаний, вдохновения.

Завод еще только строился, а уже в 1981 году к 7 ноября было изготовлено первое изделие, в 1982 уже 20 изделий, а затем удваивая и утраивая выпуск в последние годы.

В 1983 году изготовлено в декабре рекордное количество машин -32 штуки.

Это почти годовой план 1997 года.

1989–1991 годы испытание машин в Антарктиде, которые были взяты представителями ЮАР для обслуживания научной экспедиции и там они не посрамили Ишимбайской марки.

1992 год начало перестройки. Резкий спад производства машин. Изготовлено по году всего 42 машины.

14 сентября 1994 года постановлением главы администрации г. Ишимбая было зарегистрировано ОАО «Ишимбайтрансмаш».

1997 года 20 мая 20 лет заводу.

За период творческой и трудовой деятельности освоено более 40 наименований изделий с выпуском от нескольких штук в год (изделий 834) до 24 тыс. штук в год (КС-ТГВ‑20 и КП 60М). Но каждое новое не ради просто очередного нового, а ради достижений наивысшего технического уровня – уровня мирового, а по отдельным параметрам – даже выше. И сегодня выжить, выйти на мировой рынок.

Сегодня продукцию завода можно встретить в Арктике и в Антарктиде, нга бескрайних просторах России, от Карелии до Дальнего Востока и Камчатки. И залог тому – высокий профессиализм людей – работников завода.

Приказом директора №86 от 6 июня 1980 года на Ишимбайском заводе транспортного машиностроения была организованна служба главного метролога во главе с опытным работником А.С. Емельяновым. Первыми работниками которой были: инженер – метролог Топольский Е.В., слесарь- инструментальщик Халиков Г.Г., контролер Давлетшина С.Г.

Самым первым инженером – метрологом, принятым за 8 месяцев до приказа является начальник бюро Войнова В.И., именно с этого момента можно считать становление метрологической службы завода.

В начале, приспособленные помещения, потом проектные, которые не отвечали требованиям норм и стандартов. И наконец усилиями администрации завода, службе были выделены прекрасные помещения в АБК МСЦ. Хотя при нынешних реформах, в связи резким падением производства и прекращением финансирования, работы по настилу полов, лифта, косметическому ремонту помещений, думается, будут завершены.

В 1982 году ОГМетр получил право на проведение ведомственной поверки средств измерений, испытаний и контроля (12 наименований). Кроме того, ОГМетр проводит ремонт СИ и арбитражные высокоточные измерения. С ростом оснащенности и возможностей происходит рост квалификации работников службы. Многие ИТР и рабочие прошли обучение в ВИСМе (главный метролог А.С. Емельянов, начальник бюро В.И. Войнова, инженеры – метрологи Н.В. Куликова, Н.Н. Долгова, поверители– А.Х. Шахмаев, Л.Н., Л.Н Катишева, Р.З. Рахимгулова, В.А. Иванюкова).

Слесарь- инструментальщик С.В. Маямсин без отрыва от производства закончил Ишимбайский филиал УАИ в 1992 году. В связи с падением выпуска продукции, задержками выплаты заработной платы отдел покинули многие квалифицированные работники. Несмотря на резкое сокращение численности (более 50%) объем поверок и ремонта не уменьшился. Особенно в лаборатории КИП (все энергетическое хозяйство работает в полном объеме).

В июле 2001 года служба ОГМетр получила аттестат аккредитации на право проведения калиброванных работ по всем видам измерений.

В настоящее время служба метролога работает в составе отдела Технического контроля и выполняет служебные обязанности на высоком уровне.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 881
Бесплатно скачать Курсовая работа: Сигнализатор СВК 3М-1