Курсовая работа: Символизация предмета маркетинговой коммуникации
Содержание
Введение. 3
1. Типология маркетинговых коммуникаций. 5
1.1. Реклама. 5
1.2. Паблик Рилейшнз. 6
1.3. Стимулирование сбыта. 7
1.4. Прямой маркетинг и личные продажи. 10
2. Символизация предмета коммуникации. 13
2.1. Наука о знаках и семиотический треугольник. 13
2.2. Семиотика в рекламе. 16
2.3. Кодирование рекламного обращения. 18
3. Телереклама как основной медиаканал рекламной кампании. 22
3.1. Характеристика медиаканала. 22
3.2. Жанры телевизионной рекламы.. 22
3.3. Приемы повышения эффективности телерекламы.. 25
4. История создания сильнейших мировых брендов. 28
4.1. Puma, Nike и Adidas. 28
4.2. Рекомендации по брендингу. 34
Заключение. 37
Библиографический список. 38
Введение
Целью маркетинговой коммуникации является управление поведением потребителей посредством формирования социально-психологических установок. Поэтому для создателей рекламных текстов поиск методов эффективного управления восприятием целевой аудитории всегда остаётся актуальной задачей.
Роль символизации в современном рекламном творчестве сложно переоценить. Именно она позволяет создавать действительно эффективные рекламные сообщения, соотносящие конкретное рекламное обещание продукта с его символическим нерекламным образом и придающих ему не только рекламную, но и внерекламную, универсальную, ценность. Под символом мы подразумеваем специфический знак, обозначающий различные варианты бытующих в социуме - архетипов, мифов, ценностей, стереотипов, выраженный в конкретно - образной форме.
«Символ» и «символизация» являются одними из самых сложных и многомерных явлений, рассматриваемых в системе научного знания. Изучение их проходит на перекрёстке таких наук, как история, психология, филология, социология, а также теория маркетинга и рекламных коммуникаций. Обращаясь к концепциям символа, разработанным в разных областях научного знания, автор стремится доказать, почему с научной точки зрения оправдано и правомерно использование символа в опыте рекламных коммуникаций.
Современный потребитель является активным, критичным, выбирающим. И брендам становится всё труднее действовать по классической схеме продвижения, когда вхождение в систему социально значимых ценностей аудитории осуществляется постепенно и во многом зависит от степени их присутствия в средствах массовой информации. В современных рекламных текстах зачастую используются явления повседневной действительности, касающиеся стиля жизни потребителя, способов общения определённых целевых групп. Это происходит с очевидной целью стать ближе к потребителю, говорить с ним на одном языке.
Обращение к символическим образам открывает для рекламы мощный источник креатива, привносит в неё то, что имеет непреходящую актуальность.
Существенно и то, что рекламное законодательство ужесточается. Подобного рода изменения актуализируют установление иносказательной символьно-знаковой картины рекламного пространства, которая позволяет рекламодателям сохранить эффективную коммуникацию с потребителем, выполнив все законодательные требования.
Это подтверждает необходимость серьёзного изучения рекламной символизации с целью её эффективного применения в области рекламного творчества [12].
1. Типология маркетинговых коммуникаций
1.1. Реклама
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--