Курсовая работа: Система лабораторно практических работ по MS Word
Федеральное агентство по образованию
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Кафедра профессионально-педагогических технологий
Курсовая работа
по дисциплине:
«Методика профессионального обучения»
Дата сдачи работы: «_____»___________2006г. | Работу выполнила Усольцева Эльвира Мирза-Агаевна студентка группы ЗВТ – 305 С |
Работу принял: ______________/ _____________ (подпись) (расшифровка) |
Работу проверил: ______________/ _____________ (подпись) (расшифровка) |
Екатеринбург, 2007
Содержание
Аннотация. 3
Введение. 4
Система лабораторно-практических работ по теме «Освоение среды текстового процессора Word». 5
§1. Аналитический обзор литературы по различным формам обучения в условиях компьютерного класса. 5
§ 2. Анализ содержания учебного материала. 17
§ 3. Теоретическая разработка на основе деятельностно-коммуникативного подхода. 21
§3. Технологические карты по теме: «Освоение среды текстового процессора Word». 24
Заключение. 38
Литература. 39
Аннотация
Новый Государственный стандарт образования обязывает включать в учебный план лабораторно-практические работы на персональных компьютерах с использованием пакетов прикладных программ. Одной из основных предметных тем в соответствии с минимальным (базовым) содержанием образования (ГОС по информатике 2000 г.) является «Технология создания и обработки текстовой информации».
В данной курсовой работе представлена методическая разработка организации системы лабораторно-практических работ по теме «Освоение среды текстового процессора Word» при изучении предмета «Информатика и ИКТ» в условиях компьютерного класса.
Введение
Процесс обучения информатике своеобразен. Форму урока и методы преподавания учитель может выбрать по своему усмотрению. Основная отличительная черта обучения информатике – это наличие на уроках компьютера. Компьютер - не только объект изучения, но и средство обучения, средство организации познавательной деятельности.
При этом часть урока предназначена для работы за компьютером, которая в значительной мере индивидуальна. В этой работе учитель выступает в роли консультанта, и если ученику нужна помощь, он ее всегда должен получить от учителя.
Педагогические программные средства в сочетании с традиционными печатными материалами помогают учителю приблизиться к индивидуальному обучению, что наиболее эффективно в условиях преподавания на персональных ЭВМ. Независимо от типа компьютера и уровня знаний учащегося, учитель информатики может и должен найти для каждого ребенка сферу применения своих интересов и способностей.
Цель курсовой работы разработка системы лабораторно-практических работ по теме «Освоение среды текстового процессора Word».
Задачи курсовой работы : 1) Провести аналитический обзор литературы по различным формам обучения в условиях компьютерного класса; 2) Проанализировать содержание учебного материала; 3) Знакомство с теорией деятельностно-коммуникативного подхода; 4) Разработка комплекта технологических карт лабораторно-практических работ.
Система лабораторно-практических работ по теме «Освоение среды текстового процессора Word»
§1. Аналитический обзор литературы по различным формам обучения
в условиях компьютерного класса
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--