Курсовая работа: Система маркетинговых исследований фирмы
Студент: 3 курса группы 0611 "А"
Абдулхаев А.Б
Показатели | Вариант №29 | |
Постоянные издержки И(пост) ден.ед | 10000 | |
Переменные издержки И(пер) ден.ед | 70 | |
цена (Ц)ден.ед. | 1 | 20 |
2 | 40 | |
3 | 60 | |
4 | 80 | |
5 | 100 | |
Прогнозируемый объем продаж (к) ед. | 1 | 4000 |
2 | 3500 | |
3 | 3000 | |
4 | 2500 | |
5 | 2000 |
Задание выдала: к.э.н., доцент Раджабова З.С.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I ТЕОРЕОТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА I. Сущность маркетинга и окружающая ее среда
1.1 Сущность и понятие маркетинга
1.2 Цели маркетинга, его роль в бизнесе
1.3 Окружающая среда маркетинга
ГЛАВА II. Маркетинговые исследования
2.1 Цели и задачи маркетинговое исследования
2..2 Процесс маркетинговое исследование
2..3 Методы получения маркетинговой информации
II РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. Определение оптимального уровня цен на товары
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.
Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно-практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. Существует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. На маркетинг ежегодно во всех развитых странах тратятся миллиарды долларов, большинство предпринимателей понимают, что экономия на маркетинге обернется неисчислимыми убытками. Основная масса предпринимателей и менеджеров считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции.
Маркетинг не противоречит стремлению к социальной справедливости, поскольку его основной принцип - ориентация на потребности. Маркетинг уважает и защищает права потребителя. Современный маркетинг (так называемый социально-этический) требует учитывать интересы всего общества, в частности в области охраны окружающей среды. Одновременно маркетинг является системой защиты продавца и покупателя, государственного поощрения производства и торговли.
От установления цены на товар зависит успех или банкротство фирмы. Компании используют множество методов для оптимизации своих решений в области ценообразования.
Большинство производителей стремятся установить цену, которая позволит повысить существующие прибыли. Расчет в этом случае базируется на анализе производственных расходов и оценках рыночного спроса. В качестве искомой принимается цена, которая позволяет достичь максимальной прибыли.
Снижение цены ниже выбранного уровня может увеличить объем продаж, однако это обстоятельство не компенсирует сокращения прибыли на каждую единицу товара. Повышение цены за пределы оптимального уровня увеличивает прибыль на единицу товара, но сокращает общий суммарный объем продаж, в результате чего происходит уменьшение общей массы прибыли.
Глава 1. Сущность маркетинга и окружающая ее среда
1.1 Сущность и понятие маркетинга
Теория маркетинга была создана в Америке в 10-е - 20-е гг. ХХ в. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно развивающегося "дикого" рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, стремлением производителя диктовать свою волю потребителю тенденциями к росту монополизации и т.п., грозившими серьезными экономическими и социальными потрясениями. Создатели теории, получившей, название маркетинга, исходили из тезиса, что человечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок. Необходимо найти способ смягчить отрицательные проявления действия рыночного механизма, подчинить производство и распределение интересам потребителя.
Маркетинг (от английского market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное, доведение товаров от сферы производства до сферы потребления. Цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом. На цивилизованном рынке складывается механизм, который обусловливает получение прибыли удовлетворением спроса. Предприниматель, стремящийся увеличить свою прибыль, должен стимулировать спрос и привести производственно-сбытовую программу в соответствие с интересами потребителей.
Маркетинг - любая деятельность, направленная на доведение товара от сферы производства до сферы потребления, т.е. по удовлетворению потребностей в соответствии с покупательским спросом.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--