Курсовая работа: Система подготовки бакалавров в колледжах Франции
Курсовая работа
Студентки группы
Мельниковой Ю.
Харьков, 2007
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ. 2
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЦИИ.. 5
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ.. 10
3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 15
4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В КОЛЛЕДЖАХ ФРАНЦИИ.. 18
4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции. 18
4.2 Содержание профессионального обучения. 20
4.3 Организационная структура учебного заведения. 21
4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 41
ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ.. 42
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес к западным методам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Актуально исследовать систему подготовки бакалавров, так как французская система считается одной из лучших в этом плане.
Данная работа посвящена также проблемам такого явления, как социальное неравенство в образовании. Оперируя фактами и статистикой, мы без труда поймем, что далеко не все так гладко во французской системе профессионального и высшего образования, как это принято считать.
Актуальность данного исследования заключается также в том, что Франция, как и Украина является участником Болонского процесса, который подразумевает собой международный обмен студентами и предлагает наиболее подходящий, учитывающий индивидуальные потребности и особенности, вариант места работы.
Представляет особый интерес и почву для размышлений реальные проблемы в системе образования, их взаимосвязь с социальными контрастами современного французского общества.
Особое значение в исследовании уделяется тому факту, что именно во Франции в последние десятилетия неоднократно проходили проверку различные реформы и модели образования. Как оказалось, французская система образования постоянно меняется в связи с разнообразными реформами, где наглядно проявляются и проходят проверку новые тенденции развития образования. Это дает почву и для международных сравнений западноевропейских систем образования, так и их социальных функций.
Цель исследования – провести дидактический анализ существующей системы подготовки бакалавров во Франции, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе;
Объект исследования - система подготовки бакалавров во Франции;
Предмет исследования – дидактический анализ системы подготовки бакалавров во Франции.
Задачи исследования:
1. Систематизировать изученный материал в соответствии с планом исследования.
2. Изучить особенности получения образования во Франции.
3. Выявить уровни системы образования, охарактеризовать каждый из них.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--