Курсовая работа: Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БОЛГАРИИ.. 5
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ БОЛГАРИИ.. 11
3.CИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 23
4. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ В БОЛГАРИИ.. 26
4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии. 26
4.2 Содержание профессионального обучения. 29
4.3 Организационная структура учебного заведения. 31
4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ.. 38
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется возрастающим интересом к системам образования стран Евросоюза, к их методам, формам, принципам обучения, в том числе и профессионального. Стремление Республики Болгария быть интегрированной в общеевропейские процессы, в том числе в сфере образования, подтверждено и законотворчеством, и реальными результатами политической, экономической и образовательной деятельности.
Болгарское образование исторически носит европейский характер. В результате принятых в последние 10-12 лет мер по реформированию сути и структуры образования, управление, содержание и цели развития болгарского образования были во многом выровнены с образовательной стратегией экономически развитых стран ЕС. Тем не менее проблемы в развитии профессионального образования Болгарии остаются, причем они серьёзны и недостаточно глубоко изучены.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью осмысления влияния новых внешних условий - процессов евроинтеграции - на болгарский социум, систему образования, с одной стороны, а также настоятельной потребностью научного анализа
Цель исследования – определить основные понятия при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе.
Объект исследования - система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии;
Предмет исследования – система профессионального образования Болгарии; система подготовки квалифицированных рабочих.
Задачи исследования:
1. Систематизировать изученный материал в соответствии с планом исследования.
2. Изучить особенности получения образования в Болгарии.
3. Выявить уровни системы образования, охарактеризовать каждый из них.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов. Методологическую основу исследования составили:
· психологические теории и концепции мотивации и направленности личности и ее развития.
· теории и концепции личностно-ориентированного профессионального образования.
· концепции развития профессиональной направленности личности.
· положения об активной сущности человеческой деятельности учебно-познавательной.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--