Курсовая работа: Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ.. 5
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ.. 11
3.СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.. 19
4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ВО ФРАНЦИИ.. 22
4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих во Франции. 22
4.2Содержание профессионального обучения. 25
4.3Организационная структура учебного заведения. 26
4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ.. 33
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес на государственном уровне к западным методам, формам, системам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Необходимо отметить, что несистематизированной информации по теме образования и подготовки рабочих во Франции имеется достаточно много. Актуально будет структурировать, и систематизировать имеющуюся информацию с целью повышения уровня ее понимания и восприятия.
Актуальность данного исследования заключается также в том, что Франция, как и Украина является участником Болонского процесса, который подразумевает собой международный обмен студентами и предлагает наиболее подходящий, учитывающий индивидуальные потребности и особенности, вариант места работы.
Данная работа посвящена также проблемам такого явления, как социальное неравенство в образовании. Оперируя фактами и статистикой, мы без труда поймем, что далеко не все так гладко во французской системе профессионального и высшего образования, как это принято считать.
На фоне последних событий во Франции - забастовки студентов в октябре 2007 по причине высокого уровня безработицы - особенно актуальным будет изучение проблем подготовки квалифицированных рабочих с целью недопущения таких же ошибок.
Цель исследования – определить основные понятия системы образования и подготовки рабочих во Франции; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих во Франции, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе; досконально изучить систему профессиональной подготовки квалифицированных рабочих во Франции.
Объект исследования – система подготовки квалифицированных рабочих во Франции;
Предмет исследования – дидактический анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику Франции
2. Охарактеризовать систему образования Франции.
3. Изучить систему профессионального образования.
4. Провести анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции
Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 миллионов мальчиков и девочек, которые идут в школу, 6 миллионов километров, проделанных почтальонами для доставки писем и газет, 30 миллионов отправленных SMS, 16160 автомобилей, сошедших с конвейера...
А что такое 24 часа в жизни француза? Это - более 8 часов работы, 3 часа 24 минуты, проведенных перед телевизором, 32-минутный обед, 25 минут чтения. Это также - 37,80 евро, заработанных получателем SMIC (минимальная заработная плата), из которых в среднем 15 евро уйдут на питание и 22,50 евро на оплату жилья.
Франция, официальное название Французская Республика — государство в Западной Европе. Столица — город Париж.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--