Курсовая работа: Система затрат и калькуляция себестоимости на выполнение ремонта автотранспорта
Федеральное агентство по образованию
Специальность « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Дисциплина «Экономика отросли»
СИСТЕМА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТО И РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
Содержание
Введение
1. Характеристика производственного подразделения
2. Система затрат на ТО и ТР производственного подразделения
2.1 Расчет численности и фонда заработной платы
2.2 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы.
2.3 Расчет суммы накладных расходов.
2.4 Составление смены затрат и калькуляции себестоимости.
3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятия
Введение
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
1. Характеристика производственного подразделения
Автотранспортное предприятие технического обслуживания, ежедневного осмотра и текущего ремонта легковых и грузовых автомобилей.
1. Марка автомобиля Камаз-5420
2. Количество автомобилей 250
3. Среднесуточный пробег 185
4. Рабочие дни в году 253
5. Годовой фонд рабочего времени 2076
6. Количество воздействий за год
ЕО 56700
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--