Курсовая работа: Систематизация и обоснование основных психологических новообразований в возрастные периоды детск

Тема: Систематизация и обоснование основных психологических новообразований в возрастные периоды детского развития.

«Допущена к защите»

Руководитель

_____________________________

(подпись)

«_____»_______________ 2011 г.

Студент

____________________________

(подпись)

«____»___января______________ 2011г.

Москва 2011г


Введение

Глава 1

Возрастно-психологические особенности детей дошкольного возраста

1.1 Возрастно-психологические новообразования детей дошкольного возраста

1.2 Общение со взрослыми и сверстниками

Глава 2

Эмпирическое исследование

2.1 Проблема исследования

2.2 Процедура проведения исследования

2.3 Описание результатов

2.4 Анализ результатов и выводы

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Актуальность .В практической диагностике часто используются и нередко служат единственным средством развития общения между психологом и консультируемым специальные рисуночные задания – тесты: в рисунках содержится обилие «сигналов» для психолога, которые можно использовать для построения диалога с собеседником. Построение такого диалога часто оказывается более простым в тех случаях, когда обследуемый по просьбе специалиста-психолога использует в общении не только слова, но и образы, особенно – воспроизведенные самим обследуемым. Рисунки, как показывает опыт, имеют яркие индивидуальные различия. А это дает возможность построения на их основе естественных психологических классификаций и типологий, формируемых значительно быстрее, чем при применении других методов. Рисуночная деятельность детей издавна привлекала внимание исследователей как возможный метод изучения внутреннего состояния маленького человека, его способности отражать картину мира, мир своих переживаний.

Объект : трудности поведения детей дошкольного возраста

Предмет: изобразительная деятельность как одна из основных видов деятельности детей дошкольного возраста.

Цели: на основе углубленного теоретического анализа рассмотреть трудности поведения, встречающиеся у детей в дошкольном возрасте, обосновать применение методов арт-терапии для решения актуальных задач и оптимизации практической психологической службы в системе образования.

Задачи:

1. Осуществить теоретический анализ представлений о развитии изобразительной деятельности.

2. Описать основные направления использования рисуночных техник в практике детского психолога.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 156
Бесплатно скачать Курсовая работа: Систематизация и обоснование основных психологических новообразований в возрастные периоды детск