Курсовая работа: Служба приема и размещения в гостинице
Введение 3
1. Организация и технология работы службы приема и размещения
1.1. Организационная структура службы 4
1.2. Операционный процесс обслуживания 4
1.3. Функции службы приема и размещения 6
1.4. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 7
1.5. Порядок регистрации и размещения гостей 14
1.6. Особенности регистрации туристских групп 17
1.7. Особенности регистрации иностранных граждан 18
1.8. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда 20
1.9. Виды расчетов с проживающими 21
1.10. Правила расчета оплаты за проживание 23
1.11. Автоматизированная отработка данных в службе приема и размещения 24
2. Организация и технология работы службы приема и размещения в ГП НО «Гостиница «Октябрьская» корпус «Волжский откос»
2.1. Общие сведения о гостинице 28
2.2. Техническая оснащенность службы приема и размещения 28
2.3. Структура службы гостиницы «Волжский откос» 29
2.4. Бронирование номеров 29
2.5. Порядок регистрации и размещения гостей 30
2.6. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда 30
2.7. Правила расчета оплаты за проживание 31
Заключение 32
Библиография 33
Приложение
Введение.
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.
Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы:
Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых являются услуги размещения и питания.
Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой – услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь хороших работников в этой службе.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--