Курсовая работа: Содержание работы командира по подержанию высокой боевой готовности

Введение. 3

1. Организация и укрепление боевой подготовки во внутренних войсках. 4

2. Содержание работы командира по подержанию высокой боевой готовности 11

Заключение. 34

Список литературы.. 36


Введение

Боевая готовность - состояние, определяющее степень подготовленности войск к выполнению возложенных на них боевых задач.

Успешное выполнение служебно-боевых задач (СБЗ) военнослужащими караулами, войсковыми нарядами, подразделениями и воинскими частями находится в прямой зависимости от качества обучения личного состава, высокой профессиональной и методической подготовки офицеров, особенно командиров взводов, рот, батальонов, умения этих должностных лиц организовывать боевую подготовку, эффективно проводить каждое занятие и добиваться поставленных целей.

Главнокомандующим внутренними войсками МВД России (ВВ МВД России) определено основное направление при подготовке внутренних войск в 2006 году: поддержание высокой боевой и мобилизационной готовности объединений, соединений, воинских частей, их органов управления на уровне, обеспечивающем гарантированное выполнение стоящих перед ними задач, дальнейшее совершенствование профессионального мастерства военнослужащих, слаженности подразделений, воинских частей и органов управления.[1]

Выполнение данной задачи находится в прямой зависимости от организации плановой и систематически проводимой боевой подготовки с полным охватом личного состава. При этом должен соблюдаться принцип - "каждый начальник учит своих подчиненных", который налагает личную ответственность на командиров за качество подготовки военнослужащих.

Цель моей курсовой работы заключается в анализе содержания работы командира по подержанию высокой боевой готовности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть рассмотреть и проанализировать


1. Организация и укрепление боевой подготовки во внутренних войсках

Боевая подготовка включает подготовку (слаживание):

-командиров;

-органов управления (штабов);

-подразделений, воинских частей и соединений.[2]

При обучении личного состава необходимо учитывать, что основными предметами обучения для военнослужащих внутренних войск являются:

-тактика и оперативное использование внутренних войск (для офицеров оперативного звена управления, кроме специалистов);

-тактическая подготовка внутренних войск (для офицеров тактического звена, кроме офицеров-специалистов);

-тактика артиллерии (для специалистов наземной артиллерии);

-специальная и тактико-специальная подготовка (для специалистов);

-техническая подготовка и вождение (для водителей, механиков-водителей, офицеров и прапорщиков, имеющих в подчинении автомобильную (бронетанковую) технику, инструкторов по вождению, курсантов учебных подразделений по подготовке командиров автомобиль­ных отделений);

-общественно-государственная подготовка;

-мобилизационная подготовка (для офицеров, допущенных к мобилизационной работе);

-огневая подготовка (стрельба и управление огнем - для специалистов наземной и зенитной артиллерии);

-РХБ защита (для подразделений и органов управления соединений, воинских частей по охране ВГО и СГ);

-физическая подготовка (кроме курсантов учебных подразделений по подготовке специалистов, военнослужащих подразделений тылового и технического обеспечения, проходящих военную службу по призыву, военнослужащих-женщин).

Командирская подготовка - это комплекс мероприятий, проводимых в целях совершенствования знаний, умений, навыков и командирских качеств офицеров, прапорщиков, сержантов для исполнения обязанностей по должности и на одну ступень выше в повседневной деятельности и при выполнении СБЗ, методики подготовки, проведения занятий и является составной частью профессионально-должностной и боевой подготовки. Основными задачами командирской подготовки являются:

-глубокое изучение военной теории в тесной связи с СБЗ войск;

-совершенствование знаний, умений и навыков офицеров, прапорщиков, сержантов в военно-профессиональной и общественно-государственной подготовке;

-формирование у обучаемых высоких морально-боевых и психологических качеств, обеспечивающих умелую организацию и руководство служебно-боевой деятельностью подразделений, воинских частей и соединений, способность управлять ими в общевойсковом бою и при выполнении СБЗ в условиях мирного времени;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 361
Бесплатно скачать Курсовая работа: Содержание работы командира по подержанию высокой боевой готовности