Курсовая работа: Состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии

Допущен к защите

______________________

Курсовая работа

По дисциплине «Товароведение хозяйственных и культурно-бытовых товаров»

На тему «Состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии»

Студентка Бильман В.М.

Группа 318 ТН

Специальность: 080402 Товароведение

(по группам однородных товаров) Руководитель

И.В. Колтунова

преподаватель

2010


Оглавление

Введение

1. Состояние рынка товаров бытовой химии

2. Характеристика ассортимента товаровбытовой химии

2.1 Сырье и материалы, применяемые при производстве товаров бытовой химии

2.2 Классификация и ассортимент товаров бытовой химии

3. Перспективы развития рынка товаров бытовой химии

4. Требования к качеству, упаковка, маркировка, хранение товаров бытовой химии

Заключение

Библиографический список

Приложение

Введение

Сейчас мы не можем представить свою жизнь без товаров бытовой химии. Нас окружает огромное количество химических средств, которые мы используем везде: дома, на работе, на приусадебном участке. С помощью химических средств намного легче стирать, чистить ковры, мыть окна.

Спрос на бытовую химию растет с большой скоростью, расширяется их применения, увеличения выпуска.

Удивительное быстрое развитие химической промышленности в 90 годы и, вместе с тем рост потребностей и запросов населения, привели к резкому увеличению выпуска продукции товаров бытовой химии.

Вследствие важности товаров бытовой химии для населения задача рассмотрения и анализа ее основных потребительских качеств является весьма актуальной.

К товарам бытовой химии относят товары химической природы, предназначенные для различных хозяйственных нужд. ТБХ – продукция многих отраслей промышленности (химической, нефтеперерабатывающей, лакокрасочной, масложировой, лесохимической и др.). Их применение оптимизирует процессы, экономит ресурсы, но при этом нужно отметить отрицательные стороны их использования: они токсичны и аллергены, экологически жестки, химически активны. Также требуют строгого соблюдения правил эксплуатации, упаковки, хранения и сроков реализации.

Объектом работы является ассортимент товаров бытовой химии, а предметом – деятельность, направленная на изучение ассортимента ТБХ на потребительском рынке России.

Целью работы является подробно проанализировать состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии.

Задачами курсовой работы являются:

- изучение литературы по данной теме, состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии.

- рассмотреть состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии.

-кратко охарактеризовать сырье и материалы, применяемые при производстве товаров бытовой химии.

- рассмотреть ассортимент существующих средств бытовой химии.

- охарактеризовать требования к качеству, маркировку, упаковку, и хранение товаров бытовой химии.


1. Состояние рынка товаров бытовой химии

Рынок чистящих и моющих средств, в силу постоянного спроса потребителей на эту продукцию, не значительно сдал позиции во время кризиса. Лишь приостановилось бурное развитие сегмента дорогих узкоспециализированных средств. Сейчас потребитель предпочитает разумный, проверенный подход: оптимальное сочетание цены и качества, а, следовательно, и универсальность.

Средства бытовой химии подразделяются на три основных ценовых категории:

• Низкая («Капелька», «Дося», «Золушка», «Минута»)

• Средняя («Миф», «Sortie», «Tide», «Deni», «Аос», «Бинго», Е, Pril, «Фейри», Aqualon и др.)

• Высокая (Persil, Ariel, Bagi идр.)

Основными странами экспортерами являются Украина и Казахстан.

Основными странами-импортерами являются США, Польша и Литва.

Безусловными лидерами на рынке чистящих средств России являются две крупные интернациональные компании:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 287
Бесплатно скачать Курсовая работа: Состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии