Курсовая работа: Состояние и перспективы развития торговли через торговые автоматы в России и за рубежом
Содержание
Введение
1. Форматы магазинов и микроструктура организации в макроструктуре рынка
1.1 Сущность, понятие вендинга, его значение, методы изучения спроса и доведения товара до покупателей
1.2 Государственное регулирование вендинга
2. Практика вендинга в России и за рубежом
2.1 Основные показатели состояния российского вендинга
2.2 Анализ развития вендинга
2.3 Прогнозы развития торговли через торговые автоматы
3. Направления развития данного вида торговли
Заключение
Литература
Введение
Технический прогресс все глубже проникает в торговые процессы. Сегодня уже никого не удивить интернет-магазинами, продажей товаров по заказу на дому, по образцам и т.д. Товары продают в магазинах индивидуального обслуживания и самообслуживания, в киосках и других торговых точках (пунктах торговли). Все большую популярность приобретают пункты продажи, в которых торговля осуществляется посредством специального оборудования или приборов, называемых торговыми автоматами…
В торговом автомате могут продаваться различные напитки (безалкогольные, слабоалкогольные, пиво), штучные товары (как продовольственные, так и непродовольственные). А поскольку есть спрос на покупки из торговых автоматов, естественно, будет и предложение торговать таким образом. Для того чтобы включиться в такую сферу бизнеса, необходимо знать, какие требования предъявляются в этом случае со стороны контролирующих органов и органов надзора. А чтобы разобраться, какие документы нужны субъекту предпринимательской деятельности для использования торгового автомата, следует определить его место в торговой сфере и роль в торговом процессе.
Этим объясняется актуальность темы исследования. Практически полная неизученность этого нового направления в бизнесе свидетельствует о ее новизне.
Цель исследования – рассмотреть основные экономические и правовые вопросы применения вендинговых технологий в торговле.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность, понятие вендинга, его значение;
1. Раскрыть особенности государственного регулирования вендинга;
3. Изучить основные показатели состояния российского вендинга;
4. Охарактеризовать направления развития данного вида торговли
Структура работы: введение, 3 главы, заключение и список литературы.
1. Форматы магазинов и микроструктура организации в макроструктуре рынка
1.1 Сущность, понятие вендинга, его значение, методы изучения спроса и доведения товара до покупателей
Вендинг – это один из наиболее динамичных и перспективных видов розничной торговли и способов предоставления услуг. В переводе с английского языка «вендинг» (vending ) означает продажу товаров и услуг через торговый автомат.
Розничная торговля через торговые автоматы осуществляется как продовольственными, так и непродовольственными товарами. Автоматы могут располагаться в торговой сети, на улице, в производственном, лечебном учреждении, а также в учреждениях культуры и быта [1; 37].
На сегодняшний день в Москве можно найти немало компаний-поставщиков, предлагающих торговые автоматы различных производителей и обещающих покупателям всевозможные условия как по ценам, гарантийному и сервисному обслуживанию, условиям поставки, так и по дополнительному сервису: обучению, поставкам ингредиентов и расходных материалов, консультациям и т.д.
При выборе подходящего вендинг-партнера необходимо учитывать наличии него следующих документов:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--