Курсовая работа: Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей

Выполнила: студентка гр.2-«Г»

ф-та ПиПД специальность логопедия

Костогладова А.Ю.

Научный руководитель:

ст. преподаватель Володькова Л.В.

Могилев 2009

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей

1.1 Сущность и компоненты сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей

1.2 Формы и виды сотрудничества семьи и дошкольного учреждения

Глава 2. Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей

2.1 Установление контакта с семьей

2.2 Взаимодействие с семьей как главный способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе

2.3 О вопросах здоровья дошкольников

Заключение

Литература

Приложения

Введение

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно семья является первым и важнейшим институтом социализации ребенка. Но так как большинство родителей вынуждено заниматься «поиском» средств существования, дети проводят очень много времени (9-10 часов в день) в детских садах. По сути, их воспитанием занимаются педагоги, действующие по специально разработанным программам. Но влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка играет значительную роль. Если требования, предъявляемые к ребенку в детском саду и семье, не согласованы, то воспитание полезных навыков и привычек будет очень затруднено. Так как общеизвестно, что закрепление какого-либо умения происходит при многократном повторении. Поэтому наше исследование сегодня очень актуально. Дошкольные учреждения должны превратиться в открытый социально-педагогический комплекс с широким участием родителей в его работе. Это взаимодействие в интересах детей.

Целью курсовой работы является изучение форм и видов сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей на современном этапе развития общества.

Объектом исследования выступает воспитание детей.

Предмет исследования – сотрудничество семьи и дошкольного учреждения.

Задачи:

- провести теоретический анализ литературных источников по теме исследования;

- изучить современные формы сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей на примере конкретного детского сада.

- обработать полученные результаты и обсудить их;

- подвести итог исследования по изучению сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей;

Гипотеза: мы предполагаем, что тесное сотрудничество семьи и дошкольного учреждения способствует воспитанию разносторонне развитых, физически и психически здоровых детей.

Глава 1. Теоретические основы сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 693
Бесплатно скачать Курсовая работа: Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей