Курсовая работа: Социальная политика и реклама против игромании

ВВЕДЕНИЕ

1. Понятие социальной рекламы

1.1 Понятие Игромания

2. Социальная политика по борьбе с игроманией

2.1 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом

2.2 Примеры социальных плакатов на тему игорной зависимости за рубежом

2.3 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России

3. разработка плаката

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Данная проблема весьма актуальна на сегодняшний день, т.к. в настоящее время повысилось количество зависимых от азартных игр людей. К числу игрозависимых откосится также и большой процент детей от 13 лет.

Следует отметить новизну данной работы, т.к. были перечислены и систематизированы факторы, влияющие на возникновение игорной зависимости, выявлены положительные и отрицательные действия государств по борьбе с данной проблемой.

Предметом исследования являются различные социальные политики, проводимые как нашим государством, так и в зарубежных странах. Так же была проанализирована социальная реклама (плакат), призванная привлечь внимание как ЦА, связанной с игорной зависимостью, так и контактные аудитории. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития.

Методы исследования:

· поиск и анализ данных по маркетинговым стратегиям и их использованию на сегодняшний день;

· исследования основных тенденций по использованию стратегии линейного расширения крупными копаниями, выявление ошибок и успешных примеров.

· сбор информации и анализ рынка на предмет применения маркетинговой стратегии «линейное расширение»

Исследование степени зависимости от азартных игр на сегодняшний день и анализ проводимой социальной политики, как в нашей стране, так и за рубежом имеет важное значение, как в плане сугубо научном, так и в целях практической реализации применяемой социальной рекламы для уменьшения количества игрозависимых людей.

Целью данной научной работы является привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме игромании (лудомания). Задачами данной работы являются:

1. привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;

2. призвать людей к борьбе с данной проблемой;

3. привлечь внимание властей в к проблеме.

Поставленные цель и задачи составляют структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.

Во введении обозначаются основные цели и задачи работы, методы исследования.

В I главе автор дает основные понятия, связанные с социальной рекламой и понятия игромании.

В II главе автор анализирует социальную политику по борьбе с игрозависимостью за рубежом и в России.

Во III главе с учетом проанализированных данных разрабатывается социальная реклама по борьбе с игроманией.

В заключении автор делает вывод о растущем количестве игрозависимых людей и не серьезного внимания государства к данной проблеме.

Библиография насчитывает 4 работы, включая Интернет источники.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 222
Бесплатно скачать Курсовая работа: Социальная политика и реклама против игромании