Курсовая работа: Социальная политика и реклама против игромании
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие социальной рекламы
1.1 Понятие Игромания
2. Социальная политика по борьбе с игроманией
2.1 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом
2.2 Примеры социальных плакатов на тему игорной зависимости за рубежом
2.3 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России
3. разработка плаката
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Данная проблема весьма актуальна на сегодняшний день, т.к. в настоящее время повысилось количество зависимых от азартных игр людей. К числу игрозависимых откосится также и большой процент детей от 13 лет.
Следует отметить новизну данной работы, т.к. были перечислены и систематизированы факторы, влияющие на возникновение игорной зависимости, выявлены положительные и отрицательные действия государств по борьбе с данной проблемой.
Предметом исследования являются различные социальные политики, проводимые как нашим государством, так и в зарубежных странах. Так же была проанализирована социальная реклама (плакат), призванная привлечь внимание как ЦА, связанной с игорной зависимостью, так и контактные аудитории. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития.
Методы исследования:
· поиск и анализ данных по маркетинговым стратегиям и их использованию на сегодняшний день;
· исследования основных тенденций по использованию стратегии линейного расширения крупными копаниями, выявление ошибок и успешных примеров.
· сбор информации и анализ рынка на предмет применения маркетинговой стратегии «линейное расширение»
Исследование степени зависимости от азартных игр на сегодняшний день и анализ проводимой социальной политики, как в нашей стране, так и за рубежом имеет важное значение, как в плане сугубо научном, так и в целях практической реализации применяемой социальной рекламы для уменьшения количества игрозависимых людей.
Целью данной научной работы является привлечь внимание к относительно новой для нашей страны проблеме игромании (лудомания). Задачами данной работы являются:
1. привлечь внимание целевой и контактной аудитории к теме, освещаемой на плакате;
2. призвать людей к борьбе с данной проблемой;
3. привлечь внимание властей в к проблеме.
Поставленные цель и задачи составляют структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения.
Во введении обозначаются основные цели и задачи работы, методы исследования.
В I главе автор дает основные понятия, связанные с социальной рекламой и понятия игромании.
В II главе автор анализирует социальную политику по борьбе с игрозависимостью за рубежом и в России.
Во III главе с учетом проанализированных данных разрабатывается социальная реклама по борьбе с игроманией.
В заключении автор делает вывод о растущем количестве игрозависимых людей и не серьезного внимания государства к данной проблеме.
Библиография насчитывает 4 работы, включая Интернет источники.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--