Курсовая работа: Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей 2

Название: Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей
Раздел: Рефераты по рекламе
Тип: курсовая Добавлен 21:29:36 03 июля 2005 Похожие работы
Просмотров: 1306 Комментариев: 0 Оценило: 0 человек Средний балл: 0.0 Оценка:

неизвестно

Дальневосточная Народная Академия Наук

Приамурское (Хабаровское) географическое общество

Дальневосточный Государственный Медицинский Университет


Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры

Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Марочко В.П., Марочко П.В.,

Капитоненко Н.А.

Хабаровск

1998

Марочко В.П., к.и.н., доцент; Марочко П.В., Капитоненко Н.А., к.м.н., доцент. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей. Хабаровск: Издательство Приамурского (Хабаровского) географического общества, 1998, 1стр.

Рецензенты: д.м.н., проф. Колотилин Г.Ф. (ДВГМУ), к.п.н., проф. Романенко Л.П., доц. Голованова С.А. (ХГИИК). Ответственный за выпуск Симаков В.И. (Приамурское географическое общество)Компьютерный набор и верстка: Прочко Д.В.

В работе на основе анализа специальной литературы и социологических исследований выявлены основные факторы, влияющие на процесс восприятия рекламы. Определяется степень воздействия рекламы на потребителей. Доказывается, что социально-психологический подход к рекламной деятельности дает возможность практическим работникам более профессионально организовать процесс рекламы, повышать ее качественный потенциал и тем самым расширять границы ее эффективности.

Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей ВУЗов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране.

Содержание

Введение........................................................................................................ 1

Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществе 2

Социально-экономические проблемы рекламы и ее роль в жизни общества 2

Социально-психологический процесс восприятия рекламы 19

Мотивация и потребность обращения к рекламе............... 36

Значение социально–психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности.............. 39

Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы................................................................................... 39

Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования 42

Заключение............................................................................................... 56

Литература.................................................................................................. 57

Введение

В условиях перехода Российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства в широком понимании этого термина.

Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой стороны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной экономики.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 183
Бесплатно скачать Курсовая работа: Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей 2