Курсовая работа: Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети "В Контакте"

Выполнила:

студентка гр. 232

факультета ЭЮГН

Завьялова Ольга

Проверил:

Доктор филологических наук, профессор

Киуру К.В.

Челябинск 2010


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I.СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «В КОНТАКТЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ PR - ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие «социальная сеть «и возможности PR в социальных сетях

1.2 Общие принципы работы виртуальных социальных сете

1.3 Мониторинг социальных сетей

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ГРУПП, СОЗДАННЫХ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «В КОНТАКТЕ

2.1 Туристические фирмы. Анализ содержания группы «Турфирмы MIRACLE TRAVEL»

2.2 Косметические компании. Анализ группы в социальной сети «В Контакте» косметической компании «Орифлэйм»

2.3 Музыкальные группы. Группа «Another Mask» - группа в «В Контакте

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

В последнее время, как на западе, так и у нас – в России и Украине получил большое распространение такой тип сайтов как социальные сети. Инвестиции в подобные проекты достигают сотен миллионов и даже миллиардов долларов. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. Что же такое социальные сети? В обычном значении этого слова социальная сеть - это сообщество людей, связанных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для общения между собой.

В Интернете социальная сеть — это программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или в группах. Так же применительно к Интернету это виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети.

Теоретически в качестве подобия социальной сети можно рассматривать любое онлайновое сообщество, члены которого участвуют, например, в обсуждениях на форуме.

Мониторинг социальных сетей – специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием социальных сетей, явлений и процессов, происходящих в данное среде, с целью их оценки, контроля и прогноза.

Объект исследования данной курсовой работы –PR деятельность.

Предмет исследования – социальная сеть « В Контакте» как инструмент PR – деятельности.

Цель курсовой работы – исследовать социальную сеть «В Контакте» как инструмент PR– деятельности.

Исходя из указанной цели курсовой работы, ее основными задачами являются:

1. Исследование научной литературы и интернет – изданий по данной теме.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 450
Бесплатно скачать Курсовая работа: Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети "В Контакте"