Курсовая работа: Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях культурного сервиса и туризма
Содержание:
1
Введение
Глава 1. Понятия маркетинга и маркетинговой деятельности. 2
1.1 Определение маркетинга. 2
1.2 Функции и понятия маркетинга 4
1.3 О новых направлениях расширения и углубления 8
использования концепции маркетинга
Глава 2. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме 12
2.1 Специфика маркетинга услуг 12
2.2 Сущность и содержание маркетинга в туризме 16
2.3 Туристское предприятие – основное звено
реализации концепции маркетинга 18
2.4 Уровни и координация маркетинга в туризме 23
2.5 Особенности маркетинговых исследований в туризме 25
2.6 Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме 31
на примере Cпортивно-оздоровительного комплекса «Смена»
г.Смоленск.
Заключение. 33
Список используемой литературы. 34
Введение.
Понятие маркетинга в мировой практике появилось не сразу и имеет сравнительно большую историю. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т. д. В силу этого маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки и учебной дисциплины.
1. Предмет:
Предметом работы является маркетинговая деятельность на предприятиях культурного сервиса и туризма.
2. Объект:
Объектом работы являются предприятия культурного сервиса и туризма.
3. Цель работы:
- раскрыть направления и технологии маркетинговой деятельности на предприятиях культурного сервиса и туризма.
4. Задачи:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--