Курсовая работа: Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях культурного сервиса и туризма

Содержание:

1

Введение

Глава 1. Понятия маркетинга и маркетинговой деятельности. 2

1.1 Определение маркетинга. 2

1.2 Функции и понятия маркетинга 4

1.3 О новых направлениях расширения и углубления 8

использования концепции маркетинга

Глава 2. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме 12

2.1 Специфика маркетинга услуг 12

2.2 Сущность и содержание маркетинга в туризме 16

2.3 Туристское предприятие – основное звено

реализации концепции маркетинга 18

2.4 Уровни и координация маркетинга в туризме 23

2.5 Особенности маркетинговых исследований в туризме 25

2.6 Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме 31

на примере Cпортивно-оздоровительного комплекса «Смена»

г.Смоленск.

Заключение. 33

Список используемой литературы. 34

Введение.

Понятие маркетинга в мировой практике появилось не сразу и имеет сравнительно большую историю. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т. д. В силу этого маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки и учебной дисциплины.

1. Предмет:

Предметом работы является маркетинговая деятельность на предприятиях культурного сервиса и туризма.

2. Объект:

Объектом работы являются предприятия культурного сервиса и туризма.

3. Цель работы:

- раскрыть направления и технологии маркетинговой деятельности на предприятиях культурного сервиса и туризма.

4. Задачи:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 198
Бесплатно скачать Курсовая работа: Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях культурного сервиса и туризма