Курсовая работа: Создание электронного пособия по использованию компьютерных систем бронирования
Студентки 4 курса (43/1группы)
очного отделения
Научный руководитель: Ерохина И.А.,
к.п.н., доцент
Тамбов – 2008
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Роль информационных технологий в туристической деятельности
1.1 Понятие и сущность информационых технологий в туризме
1.2 Информация – связующее звено туристской деятельности
1.3 Развитиекомпьютерныхсистем бронирования
2 Создание электронного пособия по использованию компьютерных систем бронирования
2.1Зарубежные системы бронирования
2.1.1 Система бронирования «Галилео» (Galileo)
2.1.2 Система бронирования «Амадеус» (Amadeus)
2.1.3 Система бронирования «Сабре» (Sabre) и «Фиделио» (Fidelio)
2.1.4 Система бронирования «Волдспейн»( Worldspan)
2.2 Отечественные системы бронирования
2.2.1 Система бронирования «Сирена»
2.2.2 Система бронирования «Ключ» и «Туринтел»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Мы живем в XXI веке – эпохе невиданных, сверхновых технологий и преобразований.
Развитие рыночной экономики, рост влияния информационных технологий, строительство новой российской государственности потребовали обратить внимание на состояние функционирования туристической сферы.
В современном мире наблюдается бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного – ресторанного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем, что при их правильном использовании можно достичь хорошего эффекта. А для правильного их использования, в свою очередь, необходимо тщательное изучение информационных технологий туристической индустрии. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для современных туристических агентств.
Популярность использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает туристическую индустрию. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным системам бронирования (GDS) Amadeus (Амадеус), Galileo (Галилео), Sabre (Сабре), Worldspan (Волдспейн), Fidelio (Фиделио). Только за прошедший год эти системы бронирования практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел.
Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование, будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
Объектом исследования являются информационные технологии туристического бизнеса.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--