Курсовая работа: Создание информационно-справочной службы на тему Звуковые карты

Выполнила: студентка гр.5213

Филонова А.

Проверила: Олзоева С.И

Улан-Удэ - 2009

Содержание:

· Цель, порядок выполнения работы ………………………3

· Разработка звуковых карт…………………………………4

· DirectX и звуковые адаптеры……………………………...4

· Компоненты аудиосистемы ……………………………….6

· Дополнительные разъемы………………………………… 8

· Управление громкостью………………………………….. 12

· MIDI-cинтезаторы ………………………………………....13

· Сжатие данных…………………………………………… 14

· Многофункциональные сигнальные процессоры……… 16

· Критерии выбора звуковой платы……………………… 16

· Игры…………………………………………………………17

· Минимальные требования, предъявляемые

к звуковым платам………………………………………….18

· Звуковые платы: основные понятия и термины …………19

· Основные производители звуковых микросхем…………23

· Обработка трехмерного звука …………………………… 25

· Вывод……………………………………………………… 27

· Список используемой литературы……………………… 28

· Приложение ……………………………………………… 29

Целью данной курсовой работы является разработка информационно-справочной системы по теме «Звуковые карты» с использованием языка гипертекстовой разметки HTML.

Порядок выполнения работы :

1. В соответствии с заданием произведён подбор и изучен тематический материал. Спланирована структура информационно-справочной системы по заданной теме в виде HTML-документа с использованием ссылок.

2. Создана тематическая Web-страница с использованием HTML.

В ходе выполнения задания были изучены приемы создания HTML-документов с использованием HTML-тэгов, форматирования текста, использования ссылок, таблиц, списков.

Разработка звуковых карт

Сначала звуковые платы использовались только для игр. В конце 1980-х годов несколько компаний (AdLib, Roland и Creative Labs) представили свои продукты. В 1989 году компания Creative Labs выпустила стереозвуковую плату Game Blaster, предназначенную для использования с некоторыми играми. Но у многих покупателей возникал вопрос: "Зачем платить 100 долларов за устройство, которое озвучивает 50-долларовую игру?". Кроме того, из-за отсутствия стандартов приобретенная плата могла оказаться совершенно бесполезной для других игр.

Game Blaster был вскоре заменен стандартом Sound Blaster, который был совместим со звуковыми платами AdLib и Creative Labs Game Blaster и вскоре стал общепринятым. Оригинальная плата Sound Blaster имела встроенный разъем для микрофона, стереовы-ход и MIDI-порт для подключения к компьютеру синтезаторов или других музыкальных инструментов.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 361
Бесплатно скачать Курсовая работа: Создание информационно-справочной службы на тему Звуковые карты