Курсовая работа: Создание информационно-справочной службы на тему Звуковые карты
Выполнила: студентка гр.5213
Филонова А.
Проверила: Олзоева С.И
Улан-Удэ - 2009
Содержание:
· Цель, порядок выполнения работы ………………………3
· Разработка звуковых карт…………………………………4
· DirectX и звуковые адаптеры……………………………...4
· Компоненты аудиосистемы ……………………………….6
· Дополнительные разъемы………………………………… 8
· Управление громкостью………………………………….. 12
· MIDI-cинтезаторы ………………………………………....13
· Сжатие данных…………………………………………… 14
· Многофункциональные сигнальные процессоры……… 16
· Критерии выбора звуковой платы……………………… 16
· Игры…………………………………………………………17
· Минимальные требования, предъявляемые
к звуковым платам………………………………………….18
· Звуковые платы: основные понятия и термины …………19
· Основные производители звуковых микросхем…………23
· Обработка трехмерного звука …………………………… 25
· Вывод……………………………………………………… 27
· Список используемой литературы……………………… 28
· Приложение ……………………………………………… 29
Целью данной курсовой работы является разработка информационно-справочной системы по теме «Звуковые карты» с использованием языка гипертекстовой разметки HTML.
Порядок выполнения работы :
1. В соответствии с заданием произведён подбор и изучен тематический материал. Спланирована структура информационно-справочной системы по заданной теме в виде HTML-документа с использованием ссылок.
2. Создана тематическая Web-страница с использованием HTML.
В ходе выполнения задания были изучены приемы создания HTML-документов с использованием HTML-тэгов, форматирования текста, использования ссылок, таблиц, списков.
Разработка звуковых карт
Сначала звуковые платы использовались только для игр. В конце 1980-х годов несколько компаний (AdLib, Roland и Creative Labs) представили свои продукты. В 1989 году компания Creative Labs выпустила стереозвуковую плату Game Blaster, предназначенную для использования с некоторыми играми. Но у многих покупателей возникал вопрос: "Зачем платить 100 долларов за устройство, которое озвучивает 50-долларовую игру?". Кроме того, из-за отсутствия стандартов приобретенная плата могла оказаться совершенно бесполезной для других игр.
Game Blaster был вскоре заменен стандартом Sound Blaster, который был совместим со звуковыми платами AdLib и Creative Labs Game Blaster и вскоре стал общепринятым. Оригинальная плата Sound Blaster имела встроенный разъем для микрофона, стереовы-ход и MIDI-порт для подключения к компьютеру синтезаторов или других музыкальных инструментов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--