Курсовая работа: Создание коллекции одежды для промо-акций "Всегда на связи!"
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт проекта
Актуальность проекта
1. Изучение целевой аудитории
2. История появления корпоративной одежды. Корпоративная культура и дресс-код
3. Требования, предъявляемые к корпоративной одежде и материалам
4. Разработка эскизов моделей и изготовление коллекции
5. Экономическое обоснование изготовления коллекции
Выводы
Список литературы
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Наименование проекта: "Создание коллекции одежды для промакций "Всегда на связи!"
Основные разработчики проекта: студенты группы КМ-71Ю учащиеся группы З-41, З-42
Руководители: Гампель Вера Николаевна, преподаватель дисциплин "Технология швейных изделий", "История костюма",
Ратникова Татьяна Анатольевна, заведующая отделением легкой промышленности, мастер производственного обучения
Цели проекта:
- раскрытие творческого потенциала, профессионального мастерства и инициативы будущих конструкторов-модельеров
Задачи проекта:
- изучение целевой аудитории среди компаний сотовой связи, страхового рынка и банковского дела;
- изучение требований, предъявляемых к одежде для промо акций и выбор материалов;
- создание коллекции одежды для промо акций, в соответствии с условиями областного конкурса "Модно, профессионально, удобно", проводимого в рамках IV Международной оптово-торговой выставки-ярмарки "Сибирская неделя текстиля и моды"
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Корпоративный (фирменный) стиль является обязательным атрибутом успешной компании. Внешний вид сотрудников - обязательная деталь фирменного стиля. Это одно из самых первых и сильных впечатлений, влияющих на желание сотрудничать. Это особенно важно для организаций, работающих с населением на насыщенном предложениями рынке: банков, страховых компаний, компаний сотовой связи, пенсионных фондов, гостиниц, магазинов и т.п. Внешний вид должен выделять сотрудников среди посетителей, вызывать уважение и доверие. Иначе первое впечатление станет последним. Одним из самых заметных элементов фирменного стиля является корпоративная одежда. Создание красивой, удобной, качественной одежды для работников компаний и проведения промо акций – это наиболее актуальная задача для творческих дизайн-студий и швейных предприятий. Попробовать свои силы в моделировании одежды на конкретную целевую аудиторию – это возможность раскрыть свой творческий потенциал, повысить свое мастерство, расширить знания по специальным дисциплинам.
Этапы реализации проекта
1. Изучение целевой аудитории
2. Изучение требований, предъявляемых к одежде для промакций и выбор материалов
3. Разработка эскизов коллекции
4. Изготовление коллекции
5. Сценическая постановка показа коллекции
6. Участие в конкурсах
1. ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Перед нами была поставлена задача - изучить целевую аудиторию, для которой можно было бы предложить корпоративную одежду для проведения промо акций и для менеджеров – продавцов. Поэтому мы провели маркетинговые исследования с целью изучения спроса на данный вид продукции. Исследования показывают, что в нашем городе существуют более 15 операторов и салонов сотовой связи, наиболее крупные из них: "Tele2", ЗАО "Кемеровская мобильная связь", "СТеК Джи Эс Эм", ЗАО "МТС", ОАО Мобильные ТелеСистемы, "Мегафон", ЗАО Мобиком-Новосибирск, "Би Лайн", ОАО ВымпелКом, "Евросеть", "Связной", "Беталинк", "Цифроград". К сожалению, ни в одной из них, нет одежды, которая бы отличала одну компанию от другой, была бы легко узнаваема.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--