Курсовая работа: Создание логотипа компьютерной фирмы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. История создания логотипов.

1.2. Требования к логотипу

1.3. Функции логотипа

1.4. Виды логотипов

1.5. Каким должен быть логотип?

1.6. Форма логотипа

1.7. Психология восприятия цвета, символизм цвета.

1.8. Полезные критерии для оценки создаваемого логотипа

2. ОБЗОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1. Adobe Photoshop CS5

2.2. CorelDRAW Graphics Suite

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Варианты оформления

3.2. Работа в Adobe Photoshop CS5

3.3. Работа в CorelDRAW X5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

РЕЦЕНЗИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Целью данной курсовой работы является создание логотипа компьютерной фирмы. Задача: С помощью графического редактора изобразить логотип вымышленной компьютерной фирмы.

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname .

В настоящее время существует много обозначений товаров и различие между этими двумя значениями очень нечеткое. Часто известные логотипы состоят из изображения с названием компании или продукта. Некоторые логотипы состоят просто из слова названия компании (без знака, или по другому - рисунка). В 20 веке произошло универсальное применение логотипа как ключевого знака в рекламе продукта или услуги.

Логотип должен быть одновременно и привлекателен и прост. От привлекательности и красоты логотипа будет зависеть, насколько хорошо он заставит обратить на себя внимание покупателей или клиентов, а простота позволит людям легче запомнить логотип. Легко запоминаемый логотип будет быстро ассоциировать мысли людей с соответствующей компьютерной фирмой. Не должны использоваться слишком яркие и резкие цвета для создания, требуется уникальность, выразительность и оригинальный дизайн. В логотипе не должно быть ничего лишнего и желательно, чтобы каждый компонент логотипа отражал сущность компании и ее качества.

Существует 4 основных вида логотипов: символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные. Кроме того, логотипы могут быть созданы в виде анимации. Такие анимированные логотипы чаще всего отображают в рекламах или на дисплеях в различных магазинах или в самих же офисах этой компании.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 2834
Бесплатно скачать Курсовая работа: Создание логотипа компьютерной фирмы