Курсовая работа: Создание тестирующей программы

Содержание

Введение

РАЗДЕЛ 1. Задача программы

1.1 Постановка задачи

РАЗДЕЛ 2. Обзор существующих тестирующих программ и обоснование выбора темы

2.1 Тестирующая программа по английскому языку

РАЗДЕЛ 3. Разработка программы

3.1 Используемые методы

3.2 Алгоритм реализации роботы

Заключение

Список литературы

Приложение 1

1.1 Код программы для создания файла с вопросами и ответами

1.2 Код программы для чтения файла с вопросами и введения ответов

Приложение 2

2.1 Блок – схема программы


ВВЕДЕНИЕ

Оглядываясь назад, в эпоху становления средств вычислительной техники, можно условно выделить ступени развития автоматизированных обучающих систем.

Первые, самые ранние, представляли собой лишь электронные версии печатных изданий и содержали только текстовую информацию. Достоинством таких систем в сравнении с бумажными аналогами, по существу, являлась лишь интеграция информации.

Постепенно, с развитием вычислительной техники, их стали сменять системы, которыми можно было пользоваться и как справочниками, то есть поисковые системы. Далее арсенал автоматизированных обучающих систем пополняется статической графикой, компонентами мультимедиа (звук и видео), компьютерной анимацией.

Таким образом, системы развивались в области информационных баз знаний, поддерживающих уже не только текстовое, но и аудио - видеовоздействие на обучаемого.

Колоссальный скачок был сделан и в сфере развития систем контроля, ведь без них, по существу, обучающая система мало чем отличается от справочного пособия. Итак, средства контроля обеспечивают ввод ответа обучаемого, обработку полученной информации и выдачу управляющего воздействия (например, вы вводите ответ, а система одобряет или отвергает его).

Следуя дальше по ступеням интеллектуализации обучающих систем, можно заметить, как плавно механизмы контроля перетекают в механизмы анализа высказываний обучающегося. Отметим, однако, что не следует путать их с простым контролем как простой оценки единичного события с интегральным оцениванием, являющимся результатом анализа и систематизации множества разнородных ответов данных в разное время. Не вдаваясь в теорию обучения, давайте рассмотрим простой пример. Ведь чем по сути отличается средство для создания обучающего курса от средства для создания мультимедийных энциклопедий? Примерно тем же, чем учебник отличается от лектора, ведущего лекции в учебном заведении.

Ведь учебник дает ответы на конкретные вопросы, помогает решать конкретные задачи и позволяет контролировать себя, заглядывая на последнюю страничку и сверяя правильный ответ с полученным. А как быть тем, кто не знает, какой вопрос задать или не может правильно его сформулировать? В классических учебных заведениях для этого существует лектор, который заботливо проводит студента по коридору знаний, понимает, с чего начать, и по ответам студента, на основе собственного опыта, делает выводы об уровне знаний студента в целом (то есть дает ему интегральную оценку).

Иными словами, анализ высказываний обучающегося позволяет не только контролировать учебный процесс, но и определяет стратегию обучения в зависимости от предыстории ответов и исходя из определенного набора правил.

В свою очередь, из анализа высказываний обучаемого проистекает управляющее воздействие на него, которое в частном случае может быть и удаленным. Последний метод, который называется дистанционной формой обучения, в настоящее время находится в стадии становления. Вследствие данного обстоятельства в последнее время технологии автоматизированного обучения все больше тяготеют к Internet -технологиям.


РАЗДЕЛ 1. Задача программы

1.1 Постановка Задачи

Необходимо создать тестирующую программу, которая будет проверять знания тестируемого человека. При этом должно быть не меньше двадцати вопросов. При завершение тестирования , программа должна выводить оценку тестируемого.


РАЗДЕЛ 2. Обзор существующих тестирующих программ

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 462
Бесплатно скачать Курсовая работа: Создание тестирующей программы