Курсовая работа: Специфика организации сервиса, рекламы, коммуникаций, сбыта услуг на рынке транспортных услуг

Выполнила студентка гр. ФЭУ-413

Чечёткина Е.Б

Научный руководитель: Красноперов А.Ф

Екатеринбург 2011

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Общая характеристика рынка транспортных услуг. 5

2 Сервис на транспортных предприятиях. 8

3 Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия. 10

3.1 Понятие рекламы и основные виды.. 10

3.2 Управление рекламной деятельностью.. 15

3.3 Эффект рекламы.. 18

3.4 Оценка эффективности рекламы.. 18

4 Коммуникации на АТП.. 21

5 Стимулирование сбыта на РТУ.. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29


ВВЕДЕНИЕ

Тема работы достаточно актуальна в наше время, так как перевозка пассажиров является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных перевозках. Надежная и эффективная работа транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности и немало важную роль в перевозке пассажиров играют такси.

Целью написания данной работы является изучение особенности организации сервиса, рекламы, коммуникаций, сбыта услуг на РТУ.

Для её достижения в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить основные особенности РТУ;

2. Оценить качество сервиса;

3. Проанализировать рекламную деятельность предприятия;

4. Оценить эффективность используемых средств коммуникации;

5. Определить способы стимулирования сбыта.

Объектом исследования данной работы является такси «Миг» города Березовского, занимающегося перевозками пассажиров легковыми автомобилями. Предприятие существует на рынке 8 лет и зарекомендовало себя на рынке.

Предметом исследования на данном предприятии стала маркетинговая стратегия, т.к. она значительно влияет на конкурентоспособность и привлекательность для потребителя.

Новизна данной работы заключается в комплексном изучении вопросов сервиса, рекламы и коммуникаций, влияющих на сбыт услуг любой транспортной компании.

Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость, т.к. результаты могут быть использованы для разработки изменений маркетинговой стратегии организации, которая является составным элементом общей стратегии компании, определяет основные направления деятельности на рынке в отношении потребителей и конкурентов.

В работе применялись такие методы как: изучение источников, сравнение, математические методы обработки количественных результатов, анализ и синтез.


1 Общая характеристика рынка транспортных услуг

Рыночные отношения все в большей мере получают развитие во всех отраслях экономики нашей страны. Транспорт, являясь полноправным субъектом рынка, должен адекватно вписываться в эти отношения. Соблюдая общие объективные экономические законы рынка, он должен с учетом собственной специфики обеспечивать нормальное функционирование свободного экономического пространства государства и достаточную рентабельность транспортных предприятий, фирм и других объединений.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 244
Бесплатно скачать Курсовая работа: Специфика организации сервиса, рекламы, коммуникаций, сбыта услуг на рынке транспортных услуг