Курсовая работа: Способы образования земельных участков
Содержание
Введение
Глава 1. Земельные участки
1.1 Земельный участок и его свойства
1.2 Образование земельных участков
1.2.1 Из земельных участков, из земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
1.2.2 Раздел земельного участка
1.2.3 Выдел земельного участка
1.2.4 Объединение земельных участков
1.2.5 Перераспределение земельных участков
Глава 2. Возникновение прав на земельные участки
2.1 Совокупность возникновение прав
2.2 Возникновение права на земельные участки, находящейся в государственной и муниципальной собственности
2.3 Кадастровый учет
2.4 Государственная регистрация права
Глава 3. "Кадастровые работы"
3.1 Создание планового обоснования
3.2 Кадастровая съемка
3.3 Определение площадей
3.4 Приборы, инструменты
3.5 Межевой план
Заключение
Используемая литература
Введение
В процессе реформы в России порядка более 40 млн. граждан получили земельные участки, в том числе 12 млн. дольщиков.
Общее количество участков составляет 100 млн. Земельный рынок в России в настоящее время формируется главным образом в сфере передачи государственных и муниципальных земель в аренду. В 2007 году в России с учетом действующих договоров аренды государственных и муниципальных земель в обороте находилось 4519093 земельных участков общей площадью 115843,9 тыс. га.
Сделки на земельном рынке происходят в двух секторах: сделки с землей, находящейся в государственной и муниципальной собственности, а так же с землей, находящейся в частной собственности. В 2007 году в целом по стране было продано 233706 государственных и муниципальных земельных участков площадью 369,4 тыс. га.
Из приведенных примеров видно, что в России в результате реформы произошло существенное перераспределение земли между категориями земельного фонда и предприятиями различных форм собственности, идет оборот земель, что требует больших объемов кадастровых работ, связанных с образованием с новыми земельных участков и уточнением земельных границ существующих.
Глава 1. Земельные участки
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--