Курсовая работа: Спрос на продукцию и услуги общественного питания

студента: очного отделения

специальности 260502

"Технология продукции

общественного питания"

Группы ТТ-41

Мкртычяна Арутюна Михайловича

Преподаватель В.Н. Шангичева

Ростов-на-Дону

2007-2008 учебный год


План

1. Экономико-организационная характеристика ПОП

2. Платежеспособный спрос и факторы, влияющие на его развитие

3. Определение общего объема спроса населения

4. Прогнозирование спроса на продукцию общественного питания

5. Список используемой литературы


1. Экономико-организационная характеристика ПОП

Компания «Тинькофф» создана российским предпринимателем Олегом Тиньковым в 1998 году. Первоначально единственным активом компании был пивоваренный ресторан в Санкт-Петербурге. К 2005 году в компанию «Тинькофф» входила единственная в России сеть ресторанов-пивоварен и два современных завода по производству пива класса ультрапремиум. В августе 2005 года Олег Тиньков продал производство бутылочного пива «Тинькофф» крупнейшему мировому производителю пива – компании InBev. Ресторанный бизнес не участвовал в сделке. Сейчас компания владеет ресторанами в Москве, Петербурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Сочи, Казани, Алматы. Также началось строительство федеральной сети Т-баров – за три года планируется открыть более 300 баров по стране.

Емкость рынка дорогих ресторанов оценивается аналитиками в 360 млн. долларов – налицо существенный потенциал нереализованного спроса, в первую очередь в российских регионах.

На всех технологических стадиях производства пиво «Тинькофф» производится только согласно немецкому закону о чистоте пивоварения, который гласит, что ничего кроме солода, хмеля, дрожжей и воды не следует добавлять для приготовления настоящего пива.

За последние годы «Тинькофф» стало известным и модным брэндом в России. Секрет успеха – сочетание уникальности продукта с агрессивной маркетинговой стратегией.

Согласно легенде, потомок дворянского рода Тиньковых – Олег Тиньков - нашел в семейных архивах старинный рецепт пива, которое при царе Петре I выпускал на собственном пивоваренном заводе в Сибири пращур - Порфирий Васильевич Тиньков. Согласно словарю Брокгауза и Евфрона, "Тиньковы - дворянский род, происходящий от выехавшего к великому князю Василию Темному "мужа знатного" Архипа Буникевского, сын которого Федор назвался Буниным и был родоначальником Буниных. Один из внуков Федора, Тихон Григорьевич Бунин, по прозвищу Тинько, был родоначальником Тиньковых.

«Тинькофф» — молодая команда дерзких профессионалов, нацеленных на успех и исповедующих новую философию бизнеса.

Эту философию отличают:

· Ориентация на социально ответственный маркетинг. Подход, при котором определяющим критерием успеха является не только удовлетворение покупателя, но и формирование новой философии и этики потребления: уважение личности и охрана среды обитания.

· Интегрированное, системное решение управленческих задач, благодаря которому достигается синергетический эффект: 1+1=3

· Гармоничное сочетание передовых наукоемких технологий и старых, проверенных временем - традиций

· Лидерская психология новаторов

Принципы маркетинговой политики:

· Быть лидером рынка

· Входить только в высокую ценовую категорию

· Быть уникальным, иметь яркий имидж и репутацию

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 260
Бесплатно скачать Курсовая работа: Спрос на продукцию и услуги общественного питания