Курсовая работа: Спрос на продукцию и услуги общественного питания
студента: очного отделения
специальности 260502
"Технология продукции
общественного питания"
Группы ТТ-41
Мкртычяна Арутюна Михайловича
Преподаватель В.Н. Шангичева
Ростов-на-Дону
2007-2008 учебный год
План
1. Экономико-организационная характеристика ПОП
2. Платежеспособный спрос и факторы, влияющие на его развитие
3. Определение общего объема спроса населения
4. Прогнозирование спроса на продукцию общественного питания
5. Список используемой литературы
1. Экономико-организационная характеристика ПОП
Компания «Тинькофф» создана российским предпринимателем Олегом Тиньковым в 1998 году. Первоначально единственным активом компании был пивоваренный ресторан в Санкт-Петербурге. К 2005 году в компанию «Тинькофф» входила единственная в России сеть ресторанов-пивоварен и два современных завода по производству пива класса ультрапремиум. В августе 2005 года Олег Тиньков продал производство бутылочного пива «Тинькофф» крупнейшему мировому производителю пива – компании InBev. Ресторанный бизнес не участвовал в сделке. Сейчас компания владеет ресторанами в Москве, Петербурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Сочи, Казани, Алматы. Также началось строительство федеральной сети Т-баров – за три года планируется открыть более 300 баров по стране.
Емкость рынка дорогих ресторанов оценивается аналитиками в 360 млн. долларов – налицо существенный потенциал нереализованного спроса, в первую очередь в российских регионах.
На всех технологических стадиях производства пиво «Тинькофф» производится только согласно немецкому закону о чистоте пивоварения, который гласит, что ничего кроме солода, хмеля, дрожжей и воды не следует добавлять для приготовления настоящего пива.
За последние годы «Тинькофф» стало известным и модным брэндом в России. Секрет успеха – сочетание уникальности продукта с агрессивной маркетинговой стратегией.
Согласно легенде, потомок дворянского рода Тиньковых – Олег Тиньков - нашел в семейных архивах старинный рецепт пива, которое при царе Петре I выпускал на собственном пивоваренном заводе в Сибири пращур - Порфирий Васильевич Тиньков. Согласно словарю Брокгауза и Евфрона, "Тиньковы - дворянский род, происходящий от выехавшего к великому князю Василию Темному "мужа знатного" Архипа Буникевского, сын которого Федор назвался Буниным и был родоначальником Буниных. Один из внуков Федора, Тихон Григорьевич Бунин, по прозвищу Тинько, был родоначальником Тиньковых.
«Тинькофф» — молодая команда дерзких профессионалов, нацеленных на успех и исповедующих новую философию бизнеса.
Эту философию отличают:
· Ориентация на социально ответственный маркетинг. Подход, при котором определяющим критерием успеха является не только удовлетворение покупателя, но и формирование новой философии и этики потребления: уважение личности и охрана среды обитания.
· Интегрированное, системное решение управленческих задач, благодаря которому достигается синергетический эффект: 1+1=3
· Гармоничное сочетание передовых наукоемких технологий и старых, проверенных временем - традиций
· Лидерская психология новаторов
Принципы маркетинговой политики:
· Быть лидером рынка
· Входить только в высокую ценовую категорию
· Быть уникальным, иметь яркий имидж и репутацию
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--