Курсовая работа: Средства стимулирования продаж
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Основные понятия стимулирования продаж………………………………5
1.1 Основные понятия и характеристики………………………………..5
1.2 Средства стимулирования продаж…………………………………10
2. Управление продажами товаров…………………………………………..15
2.1 Прогнозирование продаж…………………………………………...15
2.2 Методы воздействия на сбыт……………………………………….19
Заключение………………………………………………………………………..25
Глоссарий………………………………………………………………………….27
Список литературы ………………………………………………………………29
Список сокращений………………………………………………………………30
Приложение……………………………………………………………………….31
Введение
Устойчивое положение организации на рынке зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции, спроса ее как на внутреннем, так и на внешнем рынке, объема выпуска и реализации и организации системы сбыта, стимулирования продаж на предприятии.
Сбыт, процесс продажи продукции - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена.
На протяжении многих лет использовались многочисленные определения понятия «стимулирование продаж», которые, однако, были довольно расплывчатыми. Сегодня же наличие специализированных агентств и развитие соответствующего рынка позволяет подойти к практически исчерпывающему определению: можно считать, что речь идет о совокупности приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей.
Главная цель, которая ставится перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы, в частности с помощью роста сбыта. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Актуальность темы определяется тем, что исследование основных форм и методов стимулирования продаж направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
В системе организации управления коммерческой деятельностью на предприятии особое место занимает управление каналами товародвижения, методам продвижения товаров, вопросам организации и контроля сбытовых функций.
Целью данной работы является рассмотрение вопросов средств стимулирования продаж.
Объект исследования - хозяйствующие субъекты экономики. Предмет исследования - средства стимулирования продаж.
Задачи работы:
1. Изучить средства стимулирования продаж;
2. Изучить прогнозирование сбыта продаж;
3. Исследовать классификацию и цели стимулирования;
4. Рассмотреть методы воздействия на сбыт.
Источниками написания работы служили учебные пособия таких авторов, как Амблер Т., Басовский Л.Е., Глазов М.М., Голубков Е.П., Дойль П., Ноздревой Р.Б. и других.
Основная часть
1глава Основные понятия стимулирования продаж
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--