Курсовая работа: Статистическое изучение бюджета Амурской области
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУВПО "АмГУ")
Факультет Экономический
Кафедра Финансов
Специальность Финансы и кредит
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Статистическое изучение бюджета Амурской области
по дисциплине "Финансовая статистика"
Исполнитель студент группы С - 81 Н.А. Вохмянина
Руководитель доцент, к.э.н Г.А. Трошин
Нормоконтроль ассистент С.Ю. Колупаева
Благовещенск 2010
Реферат
Курсовая работа содержит ____ с., 4 таблицы, 1 диаграмма, 16 источников, 3 приложения
Бюджет, бюджетная система, дефицит бюджета, доходы, чистое кредитование, фискальная политика государства.
Работа посвящена статистическому изучению бюджета Амурской области. Изучается структура доходов и расходов бюджета, проводится анализ доходов, расходов и бюджетного дефицита области. Так же в данной работе освещаются целевые программы и мероприятия, проводимые в области.
Содержание
Введение
1. Социально-экономическая сущность бюджета и бюджетной системы
2. Основные показатели статистики бюджета и бюджетной системы
3. Статистическое изучение бюджета амурской области
3.1 Анализ доходов бюджета Амурской области
3.2 Анализ расходов и дефицита бюджета Амурской области
3.3 Целевые программы и мероприятия в Амурской области
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Темой курсовой работы является анализ показателей бюджета Амурской области. Актуальность данной теме придает то обстоятельство, что от того, насколько эффективна бюджетная политика на уровне местного самоуправления, во многом зависит большинство вопросов жизнеобеспечения населения, и в конечном итоге - социальная и экономическая стабильность в муниципальном образовании. От правильно сформированного бюджета зависит развитие муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, а также страны в целом. Органы местного самоуправления должны обладать достаточным количеством доходных источников, чтобы быть готовыми к решению вопросов местного значения и выполнению государственных полномочий, поскольку доходы местных бюджетов являются главными источниками финансирования текущих и капитальных потребностей муниципалитетов.
В настоящее время отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральным и территориальным уровнями государственной власти, органами местного самоуправления. Существует серьезное отставание теоретических и практических разработок в области государственных финансов применительно к условиям современной России. Важная роль в реформировании бюджетных отношений отводится бюджетам субъектов РФ. Бюджеты субъектов принято считать низовым звеном бюджетной системы РФ. Вместе с тем, они являются фундаментом бюджетной системы, не укрепив которой, нельзя кардинально улучшить бюджетные взаимоотношения в соответствии с функциями, возлагаемыми на каждый уровень государственной власти.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--