Курсовая работа: Стратегии продвижения услуг связи

О Г ЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи

1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации

1.2 Личные продажи

1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

1.4 Стимулирование сбыта

ГЛАВА 2: Компания «Мобильные ТелеСистемы»

2.1МТС в Республике Беларусь

2.2 Услуги Белорусского МТС

2.3Результаты финансовой и операционной деятельности СООО «МТС» за 4 квартал 2008 года

2.4Участие МТС на выставке tibo–2009

ГЛАВА 3: Эффективность мобильной рекламы

3.1 Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы

3.2 Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга

3.3 Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.

Цель данной работы – рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.

Объект курсовой работы – Компания «Мобильные ТелеСистемы».

Задачами курсовой работы: является изучение маркетинговой деятельности предприятия; развитие навыков в сфере маркетинга; определение роль услуг связи в практической маркетинговой деятельности.

В этой работе мы проанализируемстратегии продвижения услуг связии рассмотримособенности продвижения услуг связина примереорганизации. Так же нами будет представлен новый вид рекламы, который может быть применен нашими компанией в ближайшем будущем.

Основным источником информации для курсовой работы был Интернет, так как именно он, в наше время, является главным поставщиком информации.

Формирование спроса и стимулирование сбыта занимают особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

С помощью различных мероприятий формирования спроса и, прежде всего, товарной рекламы в сознании потенциальных покупателей создается положительный "образ" услуги. Образ этот играет главную роль при принятии решения о покупке. А поскольку покупка - результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия формирования спроса должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и до тех, кто способен на него повлиять.

Задача организации состоит в правильном распределении обязанностей меду торговыми работниками, сбытовой сетью и средствами коммуникации.

Стимулирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнению с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы. Поэтому расходы по стимулированию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет.

Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в услугу, чтобы успешно её продать на рынке.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 379
Бесплатно скачать Курсовая работа: Стратегии продвижения услуг связи