Курсовая работа: Структура себестоимости издательской продукции
Содержание
Введение
Теоретическая часть
Прибыль и себестоимость
Состав и структура себестоимости издательской продукции
Факторы, влияющие на себестоимость издательской продукции
Безубыточный тираж издания
ПРактическая часть
Расчет себестоимости издания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Издательское дело — сфера общественной деятельности, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, брошюр и других видов непериодических изданий, в том числе сериальных или продолжающихся изданий, которые выпускаются в форме книг и брошюр.
В условиях рыночной экономики издательская деятельность становиться издательским бизнесом. В издательском бизнесе осуществляется предпринимательская деятельность, которая представляет собой самостоятельную инициативную инновационную экономическую деятельность по производству и распространению книг с целью получения прибыли и удовлетворения общественного спроса и связанную с вложением денежных средств и риском их потерь.
Книга является товаром, так как цель ее производства — получение прибыли от ее продажи. Поэтому специалистам, занимающимся производством такого товара необходимо владеть знаниями о совокупности процессов, связанных с подготовкой, производством и распространением книжной продукции, а также необходимо уметь рассчитывать себестоимость издательской продукции, чтобы не издавать в убыток.
В данной курсовой работе в теоретической части рассматриваются вопросы, касающиеся структуры себестоимости издательской продукции, рассматриваются понятия прибыли и себестоимости, а также приводятся факторы, влияющие на себестоимость. В практической части производится расчет себестоимости конкретного издания по пунктам, перечисленным в теоретической части.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Прибыль и себестоимость
Основным понятием предпринимательской деятельности служит прибыль, так как она непосредственная цель каждого предпринимателя.
Прибыль — это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и продажу, исчисляемая в денежном выражении как разность между выручкой от реализации продукта издательской деятельности и суммой затрат факторов производства на эту деятельность.
П = В – З – Н,
где П — прибыль предприятия за определенный период (например, за год), руб./год;
В — выручка от реализации созданной продукции, руб./год;
З — затраты на производство и реализацию созданной продукции, руб./год;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--