Курсовая работа: Сущность коммуникативной методики и ее реализация в условиях школы
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникативного метода обучения иностранным языкам
1.1 Сходство и различие между понятиями “подход к обучению” и “метод обучения”
1.2 Коммуникативный подход – средство развития компетенции
1.3 Коммуникативный метод – средство обучения говорению
1.3.1 Исходные положения и понятия коммуникативного метода
1.3.2 Общая характеристика коммуникативного метода
Глава 2. Роль коммуникативных заданий при обучении английскому языку
2.1 Метод коммуникативных заданий
2.2 Обучение говорению
2.2.1 Цели обучения говорению
2.2.2 Характеристика подготовительных и речевых/коммуникативных упражнений для обучения говорению
2.2.3 Коммуникативные игры
2.3 Разработка модели урока в 7 классе
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Данная курсовая работа представляет собой исследование коммуникативного метода обучения иностранным языкам как важного, наиболее целесообразного и эффективного метода обучения иностранным языкам.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что категория коммуникативности является сегодня основной платформой, объединяющей мировую методику. Коммуникативный метод обучения является наиболее оптимальным, эффективным и результативным в процессе обучения иностранным языкам.
Успешное овладение иностранными языками в настоящее время – это необходимая предпосылка для получения интересной работы в стране и за рубежом, укрепления дружбы с представителями различных стран, для продолжения обучения в международных высших заведениях и профессионального роста в избранной области специализации. Все это заставило наполнить новым содержанием цели обучения иностранному языку в стране и потребовало расширения его функций как учебного предмета с учетом лучшего мирового опыта обучения языкам международного общения и социокультурных особенностей его изучения в России.
В настоящее время в мировой практике обучения языкам международного общения ставятся задачи обучения иностранному языку как средству общения, инструменту взаимообогащения народов, стран.
Объектом данного исследования послужило применение коммуникативного метода на уроке иностранного языка. Предметом исследования является процесс языковой подготовки учащихся общеобразовательной школы.
С учетом вышеизложенных положений цель данной работы можно сформулировать следующим образов: изучение коммуникативного метода, предназначенного в качестве средства обучения говорению.
Из поставленной нами цели вытекают следующие задачи :
1. Изучить коммуникативный метод как способ обучения говорению;
2. Дать теоретическое обоснование коммуникативного метода;
3. Определить специфику основных методических приемов коммуникативного метода;
4. Дать общую характеристику коммуникативно–ориентированным материалам рассматриваемого метода.
Для написания данной курсовой работы были использованы следующие методы :
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--