Курсовая работа: Сущность рекламы в маркетинге

Стр.

Введение.

3

Глава I Сущность и составляющие рекламы. Сущность рекламы. 5 Реклама как процесс из четырех составляющих. 6 Виды рекламы.

9

Глава II Подходы и рассмотрение отдельных видов рекламы.

Цели рекламы.

Рекламное обращение.

11

12

Стиль рекламы.

Средства распространения информации.

13

15

Глава III

Реклама в связях с общественностью. Финансовая реклама.

18 Глава IV Реклама и рекламная политика ОАО “Нефтяная инвестицонная компания НИКойл” 21 Заключение. 23 Список источников литературы. 25

Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим,

самым характерным и самым доходным видом

американской печатной продукции, добилась признания

только во второй половине XIX в. Этой новой

сублитературе суждено было затронуть сокровенные

чувства людей и оказать на нацию такое огромное

влияние, какого не производили за все историю ни

священные, ни светские писания. В Америке середины XX

в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила

собой мощь всей прочей литературы.

Историк Даниэл Бурстин в книге

"Американцы: опыт демократии"

ВВЕДЕНИЕ.

На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям.

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Именно эти задачи, как правило, решает менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Функция финансовых отношений, которую выполняет менеджер, состоит в разработке плана, позиции и направлений деятельности компании на рынке, а также в объяснении “поведения” того или иного товара потребителям, инвесторам и финансовым кругам. Различие между менеджером по связям с общественностью и специалистом по финансовым отношениям состоит в необходимости для последнего помимо профессиональных коммуникативных качеств обладать специальными финансовыми знаниями и быть способным легко находить общий язык с различными аудиториями - от частных инвесторов и рядовых домохозяек-покупателей до опытных аналитиков, работающих на рынке.

До недавнего времени полностью отсутствовала нормативно-правовая база рекламной деятельности в России. Рекламодатели не отвечали за достоверность своей рекламной информации и не нести никакой ответственности за ее содержание.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 589
Бесплатно скачать Курсовая работа: Сущность рекламы в маркетинге