Курсовая работа: Связи с общественностью в правоохранительных органах
Выполнила:
студентка гр.7472
Рожкова Е.Н.
Проверила:
Швед Н.Г.
Казань 2009
Оглавление
Введение
Глава 1. Цели и функции менеджмента
1.1 Сущность и основные задачи менеджмента. Цели организации, их квалификация. Иерархия целей. Метод "Дерево целей" управление по целям
1.2 Процессный подход к менеджменту. Цикл менеджмента. Основные функции менеджмента
Глава 2. Характеристика конкретного предприятия и анализ его целей
2.1 Характеристика конкретного предприятия
2.2 Анализ целей предприятия, "Дерево целей", основные функции предприятия, характеристика функционального разделения труда
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Сегодня маркетинг – это уже не столько анализ сложившихся на рынке спроса и структуры потребительских предпочтений, сколько поиск возможностей для расширения емкости рынков, прогнозирование будущих потребностей. Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, необходимо заблаговременно предвидеть и предугадывать малейшие изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей, заранее перестраивая под них свою производственную программу. Поэтому считаю не знание профиля потребителя важной проблемой в наши дни.
Великий сын индийского народа М. Ганди писал, что "потребитель - это наиболее важная персона, когда-либо посетившая ваш офис или обратившаяся к вам по почте. Потребитель не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Он не мешает нашей работе, он является главной целью и смыслом. Мы не оказываем потребителю услугу, когда заботимся о нем. Это он делает нам огромное одолжение, обращаясь в нашу фирму. Наша работа состоит в том, чтобы выполнить желания потребителя с прибылью и для нас, и для него".
Данная тема курсовой актуальна. Это связано с тем, что лишь немногие российские предприятия способны ныне успешно вести бизнес без знания сущности потребителя. Ведь потребитель – хозяин. Он – не бездумная пешка, которой можно манипулировать по желанию торговца. Потребитель независим в своем выборе, однако маркетинг может повлиять и на мотивации, и на поведение, если предлагаемое изделие или услуга рассчитаны на удовлетворение нужд и ожиданий потребителя.
В данной работе исследование проводилось на примере рынка майонеза Казанского Жирового Комбината. Ведь наиболее популярным видом соуса в РФ еще с советских времен является майонез. ОАО КЖК является лидером на рынке майонеза в городе Казани. В настоящее время предприятие вырабатывает около 2 472,18 тонн в месяц.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются потребители на рынке майонеза г. Казани, а предметом – профиль потребителя.
Целью курсовой работы является выявление профиля потребителя на рынке майонеза.
Для достижения цели необходимо поставить и решить следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты профиля потребителя;
– дать классификацию потребителей и характеристики покупателя;
– раскрыть понятие сущности потребителя;
– раскрыть основные характеристики потребителя на рынке майонеза в г. Казани.
Хотела бы отметить целесообразность выбранной последовательности рассматриваемых вопросов. Данная курсовая работа состоит из двух глав: теоретической и практической. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты профиля потребителя продуктом, изучаются такие вопросы как поведение потребителя, нужды и предпочтения, определяются характеристики покупателя.
В практической части приводятся приложения, содержащие добавочную информацию, необходимую для глубокого осмысления полученных результатов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--