Курсовая работа: Связи с общественностью в правоохранительных органах

Выполнила:

студентка гр.7472

Рожкова Е.Н.

Проверила:

Швед Н.Г.

Казань 2009


Оглавление

Введение

Глава 1. Цели и функции менеджмента

1.1 Сущность и основные задачи менеджмента. Цели организации, их квалификация. Иерархия целей. Метод "Дерево целей" управление по целям

1.2 Процессный подход к менеджменту. Цикл менеджмента. Основные функции менеджмента

Глава 2. Характеристика конкретного предприятия и анализ его целей

2.1 Характеристика конкретного предприятия

2.2 Анализ целей предприятия, "Дерево целей", основные функции предприятия, характеристика функционального разделения труда

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Сегодня маркетинг – это уже не столько анализ сложившихся на рынке спроса и структуры потребительских предпочтений, сколько поиск возможностей для расширения емкости рынков, прогнозирование будущих потребностей. Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, необходимо заблаговременно предвидеть и предугадывать малейшие изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей, заранее перестраивая под них свою производственную программу. Поэтому считаю не знание профиля потребителя важной проблемой в наши дни.

Великий сын индийского народа М. Ганди писал, что "потребитель - это наиболее важная персона, когда-либо посетившая ваш офис или обратившаяся к вам по почте. Потребитель не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Он не мешает нашей работе, он является главной целью и смыслом. Мы не оказываем потребителю услугу, когда заботимся о нем. Это он делает нам огромное одолжение, обращаясь в нашу фирму. Наша работа состоит в том, чтобы выполнить желания потребителя с прибылью и для нас, и для него".

Данная тема курсовой актуальна. Это связано с тем, что лишь немногие российские предприятия способны ныне успешно вести бизнес без знания сущности потребителя. Ведь потребитель – хозяин. Он – не бездумная пешка, которой можно манипулировать по желанию торговца. Потребитель независим в своем выборе, однако маркетинг может повлиять и на мотивации, и на поведение, если предлагаемое изделие или услуга рассчитаны на удовлетворение нужд и ожиданий потребителя.

В данной работе исследование проводилось на примере рынка майонеза Казанского Жирового Комбината. Ведь наиболее популярным видом соуса в РФ еще с советских времен является майонез. ОАО КЖК является лидером на рынке майонеза в городе Казани. В настоящее время предприятие вырабатывает около 2 472,18 тонн в месяц.

Объектом исследования в данной курсовой работе являются потребители на рынке майонеза г. Казани, а предметом – профиль потребителя.

Целью курсовой работы является выявление профиля потребителя на рынке майонеза.

Для достижения цели необходимо поставить и решить следующие задачи:

– изучить теоретические аспекты профиля потребителя;

– дать классификацию потребителей и характеристики покупателя;

– раскрыть понятие сущности потребителя;

– раскрыть основные характеристики потребителя на рынке майонеза в г. Казани.

Хотела бы отметить целесообразность выбранной последовательности рассматриваемых вопросов. Данная курсовая работа состоит из двух глав: теоретической и практической. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты профиля потребителя продуктом, изучаются такие вопросы как поведение потребителя, нужды и предпочтения, определяются характеристики покупателя.

В практической части приводятся приложения, содержащие добавочную информацию, необходимую для глубокого осмысления полученных результатов.


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 223
Бесплатно скачать Курсовая работа: Связи с общественностью в правоохранительных органах