Курсовая работа: SWOT–анализ ООО "Гидротрансмаш"

Содержание

Введение. 2

1. Общая характеристика ООО «Гидротрансмаш». 3

2. Анализ макросреды предприятия. 4

3. Анализ непосредственного окружения предприятия. 7

3.1 Анализ потребителей. 7

3.2 Анализ поставщиков. 10

3.3 Анализ конкурентов. 11

4. Анализ внутренней среды.. 14

5. Матрица SWOT-анализа. 23

Вывод. 33

Введение

Актуальность: данная работа посвящена актуальному вопросу проведению SWOT-анализа на предприятии, действующем в современных рыночных условиях.

Цель работы: на основе анализа макросреды, непосредственного окружения и внутренней среды предприятия составление матрицы SWOT-анализа и предложение глобальной стратегии дальнейшего развития предприятия.

Задачи: анализ элементов SWOT-анализа (макросреды предприятия, непосредственного окружения предприятия и внутренней среды предприятия); составление матрицы SWOT-анализа; формирование стратегии предприятия.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью “Гидротрансмаш”.

Предмет исследования: изучение внутренней и внешней среды предприятия в системе стратегического управления.


1. Общая характеристика ООО «Гидротрансмаш»

Общество с ограниченной ответственностью «Гидротрансмаш» образовано 25.10.2000 г. на базе признанного в 1999 г. банкротом кооператива «Прогресс».

В первые годы предприятие занималось производством ФЭМ плитки, шлакоблока и фундаментных блоков. Спустя 2 года решением Собрания акционеров производство шлакоблока и фундаментных блоков было признано нерентабельным и было решено переквалифицироваться на производство горношахтного оборудования, в частности гидромуфт.

В данное время предприятие активно работает как на национальном рынке, так и на зарубежных, несмотря на небольшой опыт работы.

Главным направление деятельности является производство гидромуфт (на сегодняшний день выпускается 4 модели: ГПП 400, ГПП 480, ГПП 550, ГПП 620), а ФЭМ в данное время является второстепенным направлением (хотя огромным конкурентным преимуществом является то, что плитка на предприятии не литая, а пропаренная и имеет гарантийный срок 20 лет).

Предприятие находится в постоянном поиске новых рынков сбыта, и активно изучают нововведения в технологиях. В ближайшее время планируется расширение ассортимента, за счет производства пено- и газобетона. После внедрения новых технологий в перспективе отказаться от производства ФЭМ, так как производство становится все менее актуальным.

Деятельность предприятия осуществляется за счет активной работы квалифицированных кадров, четкого распределения обязанностей и целесообразности организационной структуры.


2. Анализ макросреды предприятия

Для анализа макросреды предприятия необходимо оценить факторы, оказывающие непосредственное влияние на макросреду. Оценка факторов представлена в таблице 1.

Таблица 1 Оценка факторов макросреды предприятия

Группы факторов

Факторы

Проявления влияния фактора

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 597
Бесплатно скачать Курсовая работа: SWOT–анализ ООО "Гидротрансмаш"